объясните пожалуйста принцип решения таких задач.
5-9 класс
|
если дано соотношение, то надо найти на сколько частей поделен угол,например если 3/4, то угол поделен на 7 частей и одна часть угла составляет 3/7* на градусник меру угла,а вторая часть соответственно 4/7* градусную меру угла.
Другие вопросы из категории
Читайте также
AB=12см и угол A=41 градус. Напишите пожалуйста полное решение этой задачи.
В треугольнике АВС угол С равен 90 градусов, ВС=2, sinА=0,4 Найдите АВ
Я сделала так: 2:0,4=5 с ответом сошлось(я пробовала делить,умножить. В итоге у меня сошлось с ответом) Но как и почему так нужно делать,объясните,пожалуйста)
1) Стороны треугольника равны 9 см,12 см,и 14 см. Какой угол,острый,прямой,или тупой,лежит против стороны,равной 14 см?
2) Стороны параллелограмма равны 4 см и 5 см, а острый угол 60градусов. Найдите его диагональ,соединяющую вершины острых углов.
3) В треугольнике ABC AB = 4 см, угол C = 30°, угол B = 45°. Найдите сторону AC
4) В треугольнике PQR PQ=7.5м,QR=9.4м,PR=11.3м. Какой угол треугольника наибольший,какой наименьший?
5) В треугольнике ABC угол A=40°, угол B=80°. Какая сторона треугольника больше : AB или AC?
6) Стороны треугольника равны 8 см, 15 см и 17 см. Найдите его угол,лежащий против большей стороны.
Я хочу понять как это все решить...,помогите пожалуйста!
Задача дана:Построить треугольник по стороне и двум плежащим к ней углам.
Больше ничего не написано,даже "дано" нету(( никаких углов,воообще ничегоооо!!!!!!!! помогите пожалуйста как решить такую задачу?экзамен на носу!