Правильное решение или нет? Если не правильное, то укажите на ошибку.
5-9 класс
|
ответ неправильный, прямая y=kx при любых k будет иметь с графиком y=1/x либо 2 общие точки, либо ни одной, значит надо вглядеться в условие задачи, видно , что при x= - 1/9 знаменатель равен нулю, значит на графике есть выколотая точка, после упрощения функции y=(9x + 1)/(9x^2 + x) мы получили y= 1/x. значит мы можем найти координаты выколотой точки, подставив значение x= - 1/9 в функцию, y= 1/(- 1/9)= - 9. координаты точки- x= - 1/9. y= -9. значит нам нужно, чтобы прямая y=kx проходила через эту точку , найдем такое значение k просто подставив значения x и y: -9= k * (-1/9). k=81
Ответ- k=81
тут Х не равно -1/9 и 0
значит дальше пошла ошибка
Другие вопросы из категории
правильный? Ответ обоснуйте. Ответ. а) Неверно. Например,
координаты центра окружности
б)найдите радиус окружности
в)запишите уравнение окружности
Читайте также
делается, если не трудно, я буду очень благодарна за помощь!
за точку C на отрезок KC, равный половине BC. Найдите площадь треугольника MBK, если площадь треугольника ABC равна 126 квадратным см.
Я нашла решение, вместе с фото. Но с синусами мы еще работать не учились. Помогите решить, пожалуйста!
8 класс
Если можно, то расскажите как решали!
меют по равной стороне и по два равных угла.Равны ли эти треугольники?
"Равны,если эти углы прилежат к равной стороне"
2.В треугольнике МС-медиана.Чему равны углы треугольника МСН.
"40,90,50"
Прямая а и прямая В параллельны.Чему равен угол 1(на прямой А) если на прямой В угол 2 равен 46?
"134"