ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!!!! Умоляяяю, пожплуйста!!!
5-9 класс
|
7) <COK=118°, <KOD= 180-118=62° (углы COK и KOD - смежные)
<AOD = 2*62 = 124° (OK - биссектриса)
<BOD = 180°-124°=56° (углы AOD и BOD - смежные)
Итак, ответ: <BOD=56°
8) <COD+<KOD+<RJC= 360°
<COD-<KOD = 61°, откуда <KOD=<COD-61°
<COD-<KDC = 53°, откуда <KOC=<COD-53°. Подставляем и получаем:
<COD+<COD-61°+<COD-53° =360°, откуда <COD=158°
Другие вопросы из категории
Читайте также
треугольника, если высота BD делит противолежащую сторону АС на отрезки АD и DC так что DC-AD=4 2) Площадь треугольника равна 30 корень из 3 см(квадратных). Вычислите радиус окружности, описанной около треугольника, если угол С равен 60 градусов, а ВС=15 см. Не получается решить, получается бред, помогите решить.
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ СРОЧНООО ПЛИИИИИЗ из города
в посёлок отстоящий на расстояние 240 км выехал автобус со скоростью
60км/ч а через 30 минут навстречу ему из посёлка выехал мотоцыклист со
скоростью 40км/ч. Через некоторое время они ещё не встретевшись
находились на росстояние 20км друг от друга . сколько был в пути
мотоцыклист
Прошу помогите,решите хотя б,одну страничку,я вам подмогу в русском или литературе,но прошу помогите мне в геометрии
треугольника.. .ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ..... :ЗАДАЧА№2 :периметр прямоугольного треугольника равняется 84 см,а длинна его гипотенузы равняется 37см.найдите длинны катетов этого треугольника.
МНЕ СРОЧНО НАДО А ТО ОЦЕНКА СПОРНАЯ 4/5 А МНЕ 5 НАДО!! ЭТИ ЗАДАНИЯ ВСЁ РЕШАЮТ!!!ОСОБЕННО ВАЖЕН НОМЕР 15!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗАДАНИЙ МАЛО И ОНИ ВО ВЛОЖЕНИИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТААААААААААААА