Что такое задача на построение? в чем суть анализа, построения, доказательства и исследования?
1-4 класс
|
Это задача с помощью которой надо строить углы с биссектрисой и равные углы по трём сторонам и надо на учиться строить с помощью циркуля и линейки окружность и находить треугольники по трём сторонам. Доказательства нужны для того чтобы анализировать и понимать для чего это нужно!
Другие вопросы из категории
отношении 5:8, считая от основания. Найдите радиус окружности, касающейся стороны треугольника и продолжений двух других его сторон.
Читайте также
1) на отрезкиAB длинной 23см взята точка С, так что отрезок AC на 7см меньше отрезка CB. Наудите длины отрезкаBC
2) На отрезки AB длинной 56см взята точка K. Найдите длинны отрезка AK и BA. Если AK относяться к BK
3) Лус С проходит между сторонами AB равными 62градумом. Найдите угол AC если угол BC=49градусов.
4) В треугольнике ABC И MNK равны. Известно что AB=17см, а AC=11см. Чему раны соответственные стороны треугольника MNK
5)Треугольник ABC и MNK равны. Известно что угол M=равен 69градусов угол K=28градусов. Чему раны соответстувующие углы треугольника ABC.
6)Найдите смежные углы с углами 39градусов,89градусов,90градусов и 157градусов.
радиусом а.Я сделала так:поставила точку О в тетради,рядом начертила отрезок а.Взяла циркуль,иголку поставила на О,карандаш на а,начертила окружность.Но мне кажется что это не верное.Просто учительница мне именно с построением окружности не объясняла,так что я что-то туплю :(
И еще кое-что:Дана окружность с центром О и радиусом r.постройте пересечение прямой,проходящей через точку О и окружности.
Дан отрезок а.Постройте отрезок,длина которого в три раза больше отрезка а.
ЛЮДИ Я ТУПЛЮ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!