вам предложили покурить , вы должны вежливо отказаться , почему вы отказались , 4-5 предложений
5-9 класс
|
я спортсмен и этим се сказанно.
я не переношу табачный дым.
меня неинтересует занятие такого рода.
не хочу мешать окружающим,своим запахом табака
1.У меня аллргия натабак,я не могу раздуюсь будете спасать,2.Мне нет 21 года,хотя на это будет плевать многим кампаниям этого рода,3. каждый раз если люди протягивают вам сигарету берите и роняёте в самую грязную часть улицы,у таких кампаний чаще сигарет не много так что много вам их не дадут,4. если ветер в самый не подходящий момент отслонейте руку ,но мой первый варианнт самый лутший.
Другие вопросы из категории
Творческая тетрадь 5 класс, авторы Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, страница 13.
Буду очень благодарен людям, давшие верные ответы. :)
Читайте также
1. Что-то вы даете, что рифмуется с лифтом.
2. Что-то вы посылаете, что рифмуется с тяжело.
7. Она охватывает окно и рифмуется с потеряны.
8. Что вы положили на вашей крыше, что рифмуется с боями
1)Представьте что вам предложили внести в список всемирного культурного наследия 5 петербургских сооружений
Что вы выберите и почему?
2)Говоря о культурном наследии Петербурга,стоит ли вспоминать об аристократах,живших за счёт крепостных?
больше. Просто я сама не знаю, что придумать.
1.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, планируете, что будете делать в выходные. Спросите, когда он/она свободен/свободна, обсудите, чем вам заняться, почему именно этим.
2. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следует осветить, как назвать статью, к какому сроку ее сдать.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш друг вернулся из поездки в страну изучаемого языка. Расспросите его о поездке: где он был, что произвело на него наибольшее впечатление и почему.
4.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в гостях у своего зарубежного друга. Вместе с ним вы хотите записаться в спортивную секцию. Обсудите, каким видом спорта заняться и почему, согласуйте с ним, по каким дням вы будете заниматься спортом.
Представьте, что при проживании в районе с повышенным радиационным фоном и радиоактивным загрязнением местности, сложившимся в результате аварии на АЭС, вам по необходимости приходится выходить на улицу. Какие санитарно-гигиенические мероприятия и в какой последовательности вы должны выполнить при возвращении в дом (квартиру)?
А) перед входом в дом сниму одежду и выбью (вытряхну) из неё пыль
Б) обувь ополосну в специальной ёмкости с водой, протру влажной салфеткой тканью и оставлю у порога
В) воду из ёмкости вылью в канализацию
Г) войдя в помещение, повешу верхнюю одежду в плотно закрывающийся шкаф
Д) повешу верхнюю одежду в специально отведённом месте у входа в дом (на улице)
Е) вымою руки и лицо
Кому предстоит нести ее знамя? Кто они, специалисты, доктора и академики XXI века? Нуж¬но ли вам, сегодняшним школьникам, готовить себя к тому, чтобы осуществить планы будущих исследований, проверить наметки будущих открытий?
Да, нужно!
Но что вы должны знать, чтобы быть готовыми нести знамя науки? Что должны усвоить, чтобы уверенно от¬правиться в путешествие в неведомое?
Во-первых, дорогие школьники, отправляйтесь в путь смолоду! Смолоду начинайте исследовать самостоятельно. Ищите свою тему с юных лет. Только в молодости дерзкие идеи кажутся реальными. Да и времени впереди уйма.
Во-вторых, воспитывайте в себе волю и настойчи-вость, прилежание и упорство. Открыватель должен быть очень чутким, очень зорким, очень внимательным в наблюдении. Один и тот же опыт приходится повто-рять много раз. И с большой тщательностью.
И, конечно, нужны знания. Без знаний мысли беспо-лезны. Чтобы описать явление, нужны и физика, и хи-мия, и математика, и биология, и еще техника, и соци-альные науки, и гуманитарные.
И, наконец, помните: служение науке — труд. Увле-кательный труд во имя знания. Нелегкий труд! Кто не любит трудиться, тому в науку идти не надо!
Итак, воля и упорство, знания и труд помогут вам, молодые путешественники в неведомое, преумножить славу русской науки."