Помогите СРОЧНО. Пожалуйста, распишите, как решали (В:7,8,9,10,11)
5-9 класс
|
B7. Площадь квадрата равна а*а, следовательно сторона треугольника равна 5. По теореме Пифагора (а^2+b^2=c^2) можно найти диагональ. Она тоже равна 5.
B8. Теорема Пифагора (а^2+b^2=c^2). 5^2+6^2=61. Следовательно, XZ=квадратный корень из 61.
B9. Угол CAD 30 градусов, следовательно CD = 1/2AC = 4. По теореме Пифагора AD равно квадратный корень из 48, можно вынести 4 (будет 2 корня из 12). Площадь прямоугольника a*b. 4*2 корня из 12 = 8 корней из 12.
B10 и B11 Не знаю.
Другие вопросы из категории
гипотенузой./геометрия.контрольна.срочно
так, что DC=DE. Найдите больший угол параллелограмма ABCD, если угол DEC=53 градуса. Ответ дайте в градусах.
Читайте также
Дано :
угол ВС и угол АВ -
смежные
Угол АВ : угол ВС = 5:4
_______________________
Найти :
угол АВ и угол ВС
________________
Решение :
Плиз помогите не знаю как решать ((((
Пожалуйста, распишите как в тетрадь, дано,найти и т.п., а то я совсем не умею писать геометрические задачи:)
Помогите срочно!!!!! /1.В пареллограмме ABCD диагональ AC=10 см, а расстояние от вершины B до этой диагонали в 2 раза меньше ее длины. Найдите площадь треугольника CDP? CDP это второй треугольник. /2.Стороны треугольника равны 8, 15 и 17. Найдите площадь треугольника. Заранее спасибо.
поверхностью воды на 10 дюймов. Если наклонить цветок в сторону так, чтобы он скрылся под водой, то его верхушка будет отстоять от исходной точки на 21 дюйм.я так поняла нужно применить теорему о пересекающихся хордах) заранее огромное спасибо:***