как решать это неравенство? не понимаю! помогите пожалуйста!!!
5-9 класс
|
[/tex]
общий знамен
2(4х+3)
4х≥2х+3
2х≥3
х≥1,5
[1.5; +∞)
Другие вопросы из категории
Читайте также
> КД= 7 см
Найти: МN=?
рисунок во вложении, и лучше с подробным решением
1) Стороны треугольника равны 9 см,12 см,и 14 см. Какой угол,острый,прямой,или тупой,лежит против стороны,равной 14 см?
2) Стороны параллелограмма равны 4 см и 5 см, а острый угол 60градусов. Найдите его диагональ,соединяющую вершины острых углов.
3) В треугольнике ABC AB = 4 см, угол C = 30°, угол B = 45°. Найдите сторону AC
4) В треугольнике PQR PQ=7.5м,QR=9.4м,PR=11.3м. Какой угол треугольника наибольший,какой наименьший?
5) В треугольнике ABC угол A=40°, угол B=80°. Какая сторона треугольника больше : AB или AC?
6) Стороны треугольника равны 8 см, 15 см и 17 см. Найдите его угол,лежащий против большей стороны.
Я хочу понять как это все решить...,помогите пожалуйста!
Около равнобедр. треугольника описана окружность радиуса 20 см . Основание треугольника равно 48 см. Найдите площадь треугольника! МНЕ НУЖЕН НЕ ТОЛЬКО ОТВЕТ, А ПОЛНОЕ РЕШЕНИЕ (!))) С УКАЗАНИЕМ КАК РЕШАЛИ (ТИПО ПО 2 ОМУ СВОЙСТВУ И ТД), КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЗАВТРА СДАВАТЬ А НЕ ПОНИМАЮ :(
двойку, помогите пожалуйста добрые люди
2 вариант , спасибо еще раз
1. Луч(определение, как строить(построение), свойство, взаимное расположение двух лучей)
2.Угол(определение, как строить(построение), элементы, виды, единица измерения)
Помогите пожалуйста, без мне не как.
Даю 40 баллов!!!
Заранее спасибо.