Если есть возможность, изобразите на рисунке пожалуйста, с решением задачу номер 10.
5-9 класс
|
у меня так получилось
Другие вопросы из категории
Читайте также
треугольника ABM равна 8 см2.
2. Векторы a(1;-2) и b(-1;-2) заданы своими координатами в некоторой прямоугольной системе координат. Постройте в этой системе координат вектор c=a-5b и найдите его модуль.
3. Найдите длину отрезка общей внешней касательной к двум касающимся окружностям радиусов R и r.
4. Две окружности одинаковых радиусов, равных 6 см, касаются друг друга в точке A. Третья окружность с центром в точке A касается первых двух окружностей. Найдите радиус четвертой окружности, касающейся трех данных.(Если это возможно, то с рисунком, пожалуйста)
задача 1:
найти площадь треугольника ABC,если известно,что АВ=3, ВС=5,АС=4.
задача 2:
найти площадь круга,если радиус равен 6.
задача 3:
найти площадь ромба со стороной а, если известно, что одна из диагоналей в два раза меньше стороны.
Заранее спасибо!
Докажите, что угл B= углу D.
(на рисунке 52 два треугольника выглядят как один большой. На рисунке 53 они выглядят как один прямоугольник.)
2.Найдите площадь ромба изображеного на рисунке.
3.Найдите площадь треугольника изображеного на рисунке.
4.Найдите площадь трапеции изображеной на рисунке.
5.Найдите площадь треугольника изображеного на клетчатой бумаге с размером клетки 1х1.Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
6.Найдите площадь прямоугольной трапеции,у которой меньшее основание равно 20, высота равна 24, боковая сторона равна 51.
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!ОЧЕНЬ НУЖНО:((((
2,4 м?
Если есть возможность, то можно пожалуйста с рисунком.