Помогите пожалуйста!!! Углы!
5-9 класс
|
первый рисунок: DOA -это развернутый угол ,а развернутый угол =180 гродусам тоесть 180-150=30
Другие вопросы из категории
периметр параллелограмма
КД = 11 см. Найти среднюю линию трапеции.
Читайте также
градусов, а угол С равен 110 градусов. Найдите остальные углы трапеции.
2) Средняя линия трапеции равна 11 см, а меньшее основание - 6 см. Найдите большее основание трапеции.
3) диагональ равнобокой трапеции с основанием 4 см и 10 см является биссектрисой тупого угла трапеции. Найдите периметр трапеции.
Одна надежда на вашу помощь!!!
Помогите пожалуйста
Стороны АС, ВС, АВ треугольника АВС равны 2квадратный корень из 5, квадратный корень 11 и 2 соотвест. Точка К расположена вне треугольника АВС, причем отрезок КС пересекает сторону АВ в точке, отличной от В. Известно, что треугольник с вершинами К,А и С подобен исходному. Найдите косинус угла АКС, если угол КАС= 90 градусов? помогите пожалуйста)
ПОДРОБНОСТИ ВО ВЛОЖЕНИИ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 7) Найдите величину каждого из углов, которые образуются при пересечении двух прямых, если разница двух из них равна 54 градуса.
8) С вершины заданного угла проведен луч, перпендикулярный его бисектрисы. Этот луч образует с одной из сторон заданного угла , острый угол , что равен а. Найдите величину угла.
9) На рисунке AD = CB . Докажите , что AC = DB .
1) Стороны треугольника равны 9 см,12 см,и 14 см. Какой угол,острый,прямой,или тупой,лежит против стороны,равной 14 см?
2) Стороны параллелограмма равны 4 см и 5 см, а острый угол 60градусов. Найдите его диагональ,соединяющую вершины острых углов.
3) В треугольнике ABC AB = 4 см, угол C = 30°, угол B = 45°. Найдите сторону AC
4) В треугольнике PQR PQ=7.5м,QR=9.4м,PR=11.3м. Какой угол треугольника наибольший,какой наименьший?
5) В треугольнике ABC угол A=40°, угол B=80°. Какая сторона треугольника больше : AB или AC?
6) Стороны треугольника равны 8 см, 15 см и 17 см. Найдите его угол,лежащий против большей стороны.
Я хочу понять как это все решить...,помогите пожалуйста!
ребят, помогите пожалуйста. не могу начертить.
задание:
дана
прямая "а" и точка не лежащая на ней (на верху). построить прямую "b",
перпендикулярную прямой "а". если А принадлежит "b". и А не принадлежит
"b".