ЗАВТРА СДАВАТЬ! ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЛЁГКОЕ ЗАДАНИЕ! SOS !
5-9 класс
|
Ответ : 10
20/2 = 10
20-10 = 10
Решение :
1) сторона лежащая на против угла в 30 градусов равна половине гипотенузы ⇒ сторона между углом в 60 градусов и 90 градусов равна 10
2) у ромба все стороны равны и поэтому из одной стороны равной 20 мы вычитаем часть второй , которая равна 10 и получаем 10
Другие вопросы из категории
2)Основание равнобедренной трапеции 6 м. и 10 м.Тупой угол равен 120 градусам.Найдите периметр трапеции.
Помогите пожалуйста с решением.Заранее спасибо)
D стороны ас и центр квалрата проведена прямая,которая пересекается с высотой ВН треугольника авс в точке М.Найдите площадь треугольника DМС.(желательно с рисунком)
Читайте также
треугольника, если высота BD делит противолежащую сторону АС на отрезки АD и DC так что DC-AD=4 2) Площадь треугольника равна 30 корень из 3 см(квадратных). Вычислите радиус окружности, описанной около треугольника, если угол С равен 60 градусов, а ВС=15 см. Не получается решить, получается бред, помогите решить.
В геометрии толком не шарю.
Помогите решить, пожалуйста! Желательно расписать, чтобы я хоть как-то могла вникнуть в решение.
е Умоляю!!! Решите правильно пожалуйста.
1.В треугольнике ABC <C=90градусов , BC=6см , cosA=0.08.Найдите периметр треугольника.
2. Найдите длину дуги окружности, градусная мера которой равна 60 градусов, если радиус окружности 3 см.
3.
Точки A(4;-2) , B(2;-6) , C(-6;10) - вершини паралелограмма ABCD.Знайдіть координати вершини D цього паралелограмма.
4.Найдите меру тупого угла ромба, если его сторона образует с диагоналями углы, разность мер которых равна 20градусов.