Срочно нужны ответы на 9,10,17,18 номера
5-9 класс
|
покажи какой дан треугольник
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.как обозначаются точки
2.как обозначаются прямые
3.сколько прямых можно провести через одну точку
4.сколько прямых можно провести через две точки
5.сколько общих точек имеют 2 прямые
6.взаимное расположение точки и прямой
7.что такое отрезок?.как обозначается?
8.что такое луч?.как обозначается?
9.что такое угол?как обозначается
10.провешивание прямой на местности
11.что такое равные фигуры
12.как сравнить 2 отрезка
13.как сравнить 2 угла
14. что такое середина отрезка
15. что такое биссектриса угла
16.единицы измерения длин отрезков
17.длины равных и не равных отрезков
18.инструменты для измерения длин отрезков
19.чему равна длина отрезка, если точка делит на два отрезка
20.единицы измерения углов
21.величины равных и неравных углов
22.инструменты для измерения углов
23.Чему равна величина угла,если луч делит на два угла
24.какие углы называют смежными
25.свойство смежных углов
26.какие углы называются вертикальными
27.свойства вертикальных углов
28.какие прямые называют перпендикулярными
29.что можно сказать о 2-х прямых перпендикулярных третьей
Заранее СПАСИБО!!!!
Автор книги Атанасян
Пожааалуйста=( вы моя последняя надежда
(ответьте на вопросы 3,6-8,10-11)
Постройте график функции y=sin(x+П/3)-1,5;укажите область значений данной функции;найдите наибольшее и наименьшее значение функции на полуинтервале [-П/2;П)
Буду очень благодарен!;)Не выполняя построения,ответьте на вопрос,принадлежит ли
2.Постройте график функции y=sin(x+П/3)-1,5;укажите область значений данной функции;найдите наибольшее и наименьшее значение функции на полуинтервале [-П/2;П)
Буду очень благодарен!;)Не выполняя построения,ответьте на вопрос,принадлежит ли