Выясните, имеет ли окружность (х-3) в квадрате + (у+1) в квадрате = 1 с осью абцисс общие точки. Найдите их координаты.
5-9 класс
|
Заранее спасибо
-2,3?
1,-2 вроде бы так.
Другие вопросы из категории
см., площадь основания - 40 см. в квадрате.,а объем параллелепипеда - 240 см.в кубе. Помогите пожалуйста!
Читайте также
(у-1)^2 = 4 с осями координат.
ть не имеют общих точек.
Прямая _____ и окружность имеют тольку одну _________________ точку.
Прямая______, _______, _______, _______ и окружность имеют две общин точки.
данным векторам. 3)Сформулируйте и докажите теорему о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам. 4)Объясните, как вводится прямоугольная системы координат. 5)Что такое координатные векторы? 6)Сформулируйте и докажите утверждение о разложении произвольного вектора по координатным векторам. 7)Что такое координаты вектора? 8)Сформулируйте и докажите правила нахождения координат суммы и разности векторов, а также произведения вектора на число по заданным координатам векторов.9)Что такое радиус-вектора точки?Докажите, что координаты точки равны соответствующим координатам векторов. 10)Выведите формулы для вычисления координат вектора по координатам его начала и конца. 11)Выведите формулы для вычисления координат вектора по координатам его концов. 12) Выведите формулу для вычисления длины вектора по его координатам. 13)Выведите формулу для вычисления расстояния между двумя точками по их координатам. 14)Приведите пример решения геометрической задачи с применением метода координат. 15)Какое уравнение называется уравнением данной линии?Приведите пример. 16)Выведите уравнение окружности данного радиуса с центром в данной точке. 17)Напишите уравнение окружности данного радиуса с центром в начале координат. 18)Выведите уравнение данной прямой в прямоугольной системе координат. 19)Напишите уравнение прямых, проходящих через данную точку M0 (X0 : Y0) и параллельных осям координат. 20)Напишите уравнение осей координат. 21)Приведите примеры использования уравнений окружности и прямой при решении геометрических задач.