Геометрия... Думаю вы знаете что делать, не буду КЭПом
5-9 класс
|
2. Треугольники МВР и АВС подобные! ! (по трем углам) . Выразим площади треугольников: S1=0,5*AC*BD: S2=0,5*MP*BO; Найдем отношение этих площадей: S1/S2=(AC/MP)*(BD/BO); Воспользуемся подобием тругольников: (AC/MP)=((BD/BO)=(BC/BP); Таким образом: S1/S2=(BC/BP)^2=(27/9)^2=9; AB=(BM)*(BC/BP)=7*(27/9)=21(см).
3. Т. к. ∠A + ∠EFC = 180° и ∠EFC + ∠EFB = 180°, то ∠EFB = ∠A. Значит ∠BEF = ∠BCA и ΔBFE и ΔBAC - подобны. Из данного отношения 16:9 следует отношение площади ΔBFE к площади ΔBAC как 9:(16+9) = 9:25. Площади относятся как квадраты линейных размеров, поэтому коэффициент подобия равен 3/5 = 0.6.
4. Сторона АВ = 3х, ВС = 7х, АС = 9х
3х + 7х + 9х = 57 19х = 57 х = 3
АВ = 9 ВС = 21 АС = 27 Треугольники имеют общую сторону АВ АВ / АК = ВС / ВК = АС / АВ = 27/9 = 3 к = 3 АК = АВ/3 = 3 ВК = ВС/3 = 7 КС = АС - АК = 27 - 3 = 24
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)что изучает геометрия?
2)назовите простейшие геометрические фигуры.
3)расскажите историю развития науки геометрии.
4)назовите основные геометрические фигуры на плоскости.
5)как обозначают прямые?как обозначают отрезки?
6)какие прямые называют пересекающимися, а какие не пересикающимися?
7)проведите любую прямую В. отметьте точки А,В,К,С принадлежащие это прямой, и точки Е,Д,Р не принадлежащие ей.
8)дана точка А. Сколько прямых можно провести через эту точку??
9)отметьте две точки В и С. Проведите через эти точки прямую.Сколько прямых можно провести через эти точки???
10)отметьте точки А,В,С,не лежащие на одной прямой. Проведите прямые через каждые две точки. Сколько прямых можно провести??Будут ли пересекаться эти прямые??
11)могут ли пересекаться прямые,проведенные через точки,не лежащие на одной прямой ?
12)что такое отрезок?
13)как обозначают отрезок с помощью букв?
14)какие вы знаете способы измерения отрезков?
15)какие отрезки называются равными?
Найдите угол ADB.
Следующая задача:
Два угла треугольника равны 100* и 39*.
Найдите тупой угол, который образует высоты треугольника, выходящие из вершин этих углов.
3 задача:
Один угол параллелограмма больше другого на 10*. Найдите больший угол.
4 Задача:
Найдите больший угол параллелограмма, если два его угла относятся как 5: 31.
Простите что так много сразу, я просто в геометрии действительно тупнячёк, спасибо большое, всё сразу делать не обязательно, но если вам не лень, ещё раз огромное спасибо)))
точках М и N. Найдите угол АNВ, если
АМС = 120 .
см.Найдите стороны треугольника. В каком отношении данная высота делит площадь треугольника? ПОМОГИТЕ! НЕ БУДЬТЕ ЖМОТАМИ!
пожалуйста я не знаю как ((( Пожалуйста если кто то так уже делал или знает как делать подскажите пожалуйста) заранее спасибо.... нужно во вложении