Помогите очень срочнооо нужн опожалуйстаааааа"
10-11 класс
|
Дано: АВСD - тетраэдер; ∠DAC = ∠ACB = 90°; AC = CB = 5; DB = 5√5.
Найти: Двугранный угол ABCD.
Решение: Построим линейный угол двугранного угла ABCD. АС ⊥ СВ по условию (так как углы между ними прямые), следовательно, надо найти еще один отрезок, перпендикулярный СВ. Нам по условию даны несколько прямоугольных треугольников; подсчитаем остальные ребра тетраэдра по теореме Пифагора:
BC ⊥ AC, BC ⊥ DC, то по признаку перпендикулярности прямой и плоскости ВС ⊥ пл. ADC, следовательно, ∠ACD - линейный угол двугранного угла ABCD.
cos ∠ACD = AC/DC = ½
∠ ACD = arccos ½ = 60°.
Ответ: 60°.
Другие вопросы из категории
Длина одной стороны треугольника равна 26 см,длина проведенной к этой стороне медианы-16 см.Найти длины двух других сторон треугольника,если их отношение равно 3:5.
Читайте также
порядок? почему? и почему,мы все таки используем эту формулу,а не другую?помогите очень сильно нужно!
правильной треугольной пирамиде SABC L-середина ребра АС, S-вершина. Известно, что ВС=6, а SL=5. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды. очень срочно нужно пожалуйста
построить сечение куба плоскостью, чтобы в сечении получился а) треугольник б) трапеция
Помогите решить задачку!очень нужно! У правельній трикутній піраміді сторона основи дорівнює - 8см , а площа бічної поверхні -60см(у квадраті).Знайдіть апофему піраміди .
И вот вторая
Радіус основи конуса - 6см,а твірна нахилена до площини основи під кутом 60*(градусів).Знайдіть твірну конуса
градусов нужно найти сторону основания призмы.только с подробностями,всё расписывая