часть схемы решения задачи на построение, в которой выясняется вопрос, при любых ли данных задача имеет решение, и если имеет,то сколько
5-9 класс
|
решений,называется ...
Часть схемы решения задачи на построение, в которой выясняется вопрос, при любых ли данных задача имеет решение, и если имеет, то сколько решений, называется - уравнение.
P.S.За правильность не ручаюсь.
Другие вопросы из категории
2.Основания трапеции относятся как 3:5, а средняя линия равна 32 см. Найдите основания трапеции.
Найдите высоту, проведенную к основанию.
Читайте также
1. Угол, смежный с каким-либо из углов треугольника?
2. Какой части гипотенузы равен катет, лежащий против угла в 30 градусов?
3. Сторона прямоугольного треугольника, лежащая против прямого угла?
4. I этап решения задачи на построение?
5. Этап решения задачи на построение, в котором выясняется вопрос, при любых ли условиях задача имеет решение?
6. Кратчайшее расстояние от точки до прямой?
7. В каком треугольнике один из углов больше 90 градусов?
8. Столько элементов необходимо для построения треугольника.
9. Стороны, образующие прямой угол в прямоугольном треугольнике?
2-Что значит-решить задачу на построение?
3-Какие построение можно выполнить с помощью линейки?
4-Какие построения можно выполнить с помощью циркуля?
5-Какие задачи на построение можно решить с линейки и циркуля?
6- Объясните,как построить треугольник по трём известным сторонам.всегда ли задача имеет решение?Любой ли треугольник можно построить
7-Объясните,как построить середину данного отрезка.
8-Объясните,как отложить от данного луча угол,равный данному.
9-Объясните,как построить прямую,проходящую через данную точку,лежащую на данной прямой,перпендикулярно этой прямой.
10-Объясните, как построить прямую,проходящую через данную точку,не лежащую на данной прямой,перпендикулярно этой прямой.
Острый угол A прямоугольной
трапеции ABCD 45°. Большее основание трапеции равно 8 см, а большая боковая сторона равна 4 см. Найдите площадь трапеции.
Я знаю, что данная задача решается через синус, который мы не проходили, а для оценки задачу решить надо, заранее благодарю :).
Вероятность того, что это окажется задача на тему «Параллелограмм», равна 0,15. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем.