Помогите задачи на построение в геометрии:
5-9 класс
|
1 Постройте прямоугольный треугольник по по катету и медиане, проведённой к другому катету.
2. Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и внешнему углу при вершине острого угла.
P/S: только ход построения и док-во с исследованием если можно) заранее большое спасибо)
1.пуст известны c и m. тогда легко построит треуголник ABB1. затем продолжим AB1 и на этом луче начиная с B1 построим B1C=AB1 точка C будет 3-ий вершиной Сам рисунок вложил
Другие вопросы из категории
пожалуйста! срочно надо! :((
ВАРИАНТ 2.
1. Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину.
2. Площадь квадрата равна квадрату длины его стороны.
3. Площадь треугольника равна произведению длины его высоты на половину основания.
4. Площадь трапеции равна произведению полусуммы оснований на высоту.
5. Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения длин его катетов.
6. Одна из смежных сторон прямоугольника равна 6,5 см, а площадь его равна 39 см2. Тогда длина второй стороны прямоугольника равна6 см.
7. Площадь квадрата, периметр которого 20 см, равна 75 см2.
8. Если площадь равнобедренного прямоугольного треугольника равна 36 см2, то длина его катета равна 6 см.
9. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна12 см, а меньший его катет равен6 см. Тогда больший катет треугольника равен 6 см.
10. Площадь параллелограмма равна 72 дм2, большая его сторона равна 9 дм. Тогда высота, проведенная к этой стороне, короче ее на 1 дм.
11. На рисунке основания прямоугольной трапеции ABCD равны 12 сми 8 см, а угол при нижнем основании равен 45°. Тогда площадь трапеции равна 40 см2.
12*. В равнобедренной трапеции ABCD средняя линия равна 18 см, нижнее основание AD равно 20 см, а угол BAD равен 45°; Тогда площадь трапеции равна 36 см2.
Диагонали прямоугольника АВСД пересекаються в точке М,АВ=7,АС=12.
Найдите пиреметр треугольника АВМ
Читайте также
2-Что значит-решить задачу на построение?
3-Какие построение можно выполнить с помощью линейки?
4-Какие построения можно выполнить с помощью циркуля?
5-Какие задачи на построение можно решить с линейки и циркуля?
6- Объясните,как построить треугольник по трём известным сторонам.всегда ли задача имеет решение?Любой ли треугольник можно построить
7-Объясните,как построить середину данного отрезка.
8-Объясните,как отложить от данного луча угол,равный данному.
9-Объясните,как построить прямую,проходящую через данную точку,лежащую на данной прямой,перпендикулярно этой прямой.
10-Объясните, как построить прямую,проходящую через данную точку,не лежащую на данной прямой,перпендикулярно этой прямой.
1. Угол, смежный с каким-либо из углов треугольника?
2. Какой части гипотенузы равен катет, лежащий против угла в 30 градусов?
3. Сторона прямоугольного треугольника, лежащая против прямого угла?
4. I этап решения задачи на построение?
5. Этап решения задачи на построение, в котором выясняется вопрос, при любых ли условиях задача имеет решение?
6. Кратчайшее расстояние от точки до прямой?
7. В каком треугольнике один из углов больше 90 градусов?
8. Столько элементов необходимо для построения треугольника.
9. Стороны, образующие прямой угол в прямоугольном треугольнике?
Вероятность того, что это окажется задача на тему «Параллелограмм», равна 0,15. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем.
(начертить ,обозначить, показать равные элементы)
2.Какой треугольник называется равнобедренным ?
(начертить, назвать равные стороны)
3.Что называется высотой треугольника?
(начертить, обозначить, показать равные элементы)
4.первое свойство равнобедренного треугольника ?
5.Второе свойство равнобедренного треугольника?
(начертить , обозначить равные элементы)
6.Второй признак равенства треугольника?
(Начертить , доказать , написать что дано)
7.Третий признак равенства треугольника
(начертить ,доказать , написать что дано )
8.Окружность и её элементы
(начертить ,обозначить)
9.Задачи на построение ( 4шт)
Помогите !!!!
1) В треугольнике ABC < B = 90 градусов, AB =5см, BC =12см
а)Найдите расстояние от точки C до прямой AB .
б)Найдите расстояние между прямой BCи
прямой,проходящей через точку А параллельно
BC .
2)Постройте прямоугольный треугольник по катету и прилежащему острому углу .
3)Постройте треугольник по стороне,прилежащему углу и биссектрисе,исходящей из его вершины.