Сформулируйте и докажите свойства диагоналей в параллелограмме.
5-9 класс
|
диогонали паралелограмма пересекаются, и точка пересечения делит их пополам
Другие вопросы из категории
треугольника ACD равна 30 см². Найдите площадь трапеции .
Читайте также
данным векторам. 3)Сформулируйте и докажите теорему о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам. 4)Объясните, как вводится прямоугольная системы координат. 5)Что такое координатные векторы? 6)Сформулируйте и докажите утверждение о разложении произвольного вектора по координатным векторам. 7)Что такое координаты вектора? 8)Сформулируйте и докажите правила нахождения координат суммы и разности векторов, а также произведения вектора на число по заданным координатам векторов.9)Что такое радиус-вектора точки?Докажите, что координаты точки равны соответствующим координатам векторов. 10)Выведите формулы для вычисления координат вектора по координатам его начала и конца. 11)Выведите формулы для вычисления координат вектора по координатам его концов. 12) Выведите формулу для вычисления длины вектора по его координатам. 13)Выведите формулу для вычисления расстояния между двумя точками по их координатам. 14)Приведите пример решения геометрической задачи с применением метода координат. 15)Какое уравнение называется уравнением данной линии?Приведите пример. 16)Выведите уравнение окружности данного радиуса с центром в данной точке. 17)Напишите уравнение окружности данного радиуса с центром в начале координат. 18)Выведите уравнение данной прямой в прямоугольной системе координат. 19)Напишите уравнение прямых, проходящих через данную точку M0 (X0 : Y0) и параллельных осям координат. 20)Напишите уравнение осей координат. 21)Приведите примеры использования уравнений окружности и прямой при решении геометрических задач.
8 КЛАСС
ТЕМА: «ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ»
Билеты с вопросами для устного ответа учащихся
Билет №1.
1. Сформулируйте определение прямоугольника.
2. Перечислите свойства квадрата.
3. Сформулируйте и докажите свойство диагонали ромба.
Билет №2.
1. Сформулируйте определение параллелограмма.
2. Какая трапеция называется равнобедренной? Перечислите её свойства.
3. Сформулируйте и докажите свойство диагонали прямоугольника.
Билет №3.
1. Сформулируйте определение ромба.
2. Перечислите свойства параллелограмма.
3. Сформулируйте и докажите признак прямоугольника.
Билет №4.
1. Сформулируйте определение квадрата.
2. Перечислите свойства ромба.
3. Сформулируйте и докажите свойство противоположных сторон и углов па-
раллелограмма.
Билет №5.
1. Какой четырёхугольник называется трапецией? Как называются стороны
трапеции?
2. Сформулируйте свойство прямоугольника.
3. Сформулируйте и докажите свойство диагонали параллелограмма.
2)Что значит разложить вектор по двум данным векторам.
3)Сформулируйте и докажите теорему о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам.
4)Объясните, как вводится прямоугольная системы координат.
5)Что такое координатные векторы?
6)Сформулируйте и докажите утверждение о разложении произвольного вектора по координатным векторам.
7)Что такое координаты вектора?
8)Сформулируйте и докажите правила нахождения координат суммы и разности векторов, а также произведения вектора на число по заданным координатам векторов.
9)Что такое радиус-вектора точки? Докажите, что координаты точки равны соответствующим координатам векторов.
10)Выведите формулы для вычисления координат вектора по координатам его начала и конца.
11)Выведите формулы для вычисления координат вектора по координатам его концов.
12) Выведите формулу для вычисления длины вектора по его координатам.
13)Выведите формулу для вычисления расстояния между двумя точками по их координатам.
14)Приведите пример решения геометрической задачи с применением метода координат.
15)Какое уравнение называется уравнением данной линии? Приведите пример.
16)Выведите уравнение окружности данного радиуса с центром в данной точке.
17)Напишите уравнение окружности данного радиуса с центром в начале координат.
18)Выведите уравнение данной прямой в прямоугольной системе координат.
19)Напишите уравнение прямых, проходящих через данную точку M0 (X0 : Y0) и параллельных осям координат.
20)Напишите уравнение осей координат.
21)Приведите примеры использования уравнений окружности и прямой при решении геометрических задач.
Пожалуйста очень надо! Желательно с рисунками(где надо)!
8 КЛАСС
ТЕМА: «ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ»
Билеты с вопросами для устного ответа учащихся
Билет №1.
1. Сформулируйте определение прямоугольника.
2. Перечислите свойства квадрата.
3. Сформулируйте и докажите свойство диагонали ромба.
Билет №2.
1. Сформулируйте определение параллелограмма.
2. Какая трапеция называется равнобедренной? Перечислите её свойства.
3. Сформулируйте и докажите свойство диагонали прямоугольника.
Билет №3.
1. Сформулируйте определение ромба.
2. Перечислите свойства параллелограмма.
3. Сформулируйте и докажите признак прямоугольника.
Билет №4.
1. Сформулируйте определение квадрата.
2. Перечислите свойства ромба.
3. Сформулируйте и докажите свойство противоположных сторон и углов па-
раллелограмма.
Билет №5.
1. Какой четырёхугольник называется трапецией? Как называются стороны
трапеции?
2. Сформулируйте свойство прямоугольника.
3. Сформулируйте и докажите свойство диагонали параллелограмма.Помогите
2. Что значит разложить вектор по двум данный векторам?
3. Сформулируйте и докажите теорему о разложении вектора по неколлинеарным векторам.
4. Объясните, как вводится прямоугольная система координат.