ПОМОГИТЕ ГЕОМЕТРИЯ 8 КЛАСС ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ
5-9 класс
|
1-ая задача тривиальна: рассматриваешь сначала прямые MN, AC и секущие АВ, ВС: угол АСВ равен углу MNB, как односторонние, аналогично углы САВ и NMB равны, также потому что односоронние; угол В общий, следовательно треугольники АВС и MBN подобны по трем углам. Из подобия треугольников следует подобие соответствующих элементов, а значит АВ/МВ=АС/MN верно, подставляешь значения и получаешь, MN=12
2. по формуле Герона считаешь площади и делишь одну на другую
Формула геррона S=корень из[p(p-a)(p-b)(p-c)], где a,b,c-стороны треугольника, p- полупериметр. p= (a+b+c)/2
Другие вопросы из категории
площадь квалрата,вписанного в ту же окружность.
ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ОТВЕТ ПОЖАЛУЙСТА И ПОДРОБНО!СПАСИБО !:D
М пересекающая с высотой NK в точке О а ОК=9см....Найти расстояние от точки О до MN 2)Треугольник ABC-прямоугольный с углом 60 градусов сумма гипотенузы+меньший катет 42см...Найти гипотенузу
Найдите угол B. Ответ дайте в градусах.
см . Чему равны перпендикуляр AM и сторона AB
Читайте также
сходственная ей сторона другого треугольника?
нужно решить через коэф.подобия очень подробно.
Видела ответ :"Площади подобных треугольников относятся как коэф. подобия в квадрате.
S2/S1=k^2
следовательно k=5/4
Найдём соответсвенную сторону: 2*(5/4)=2,5
Ответ: 2,5"
не совсем понимаю откуда взялось к=5/4?
помогите подробно решить
высоты треугольника АВС? б) Найдите сумму длин отрезков , соединяющих точку Т с серединами сторон АВ и ВС? СРОЧНО!