как сделать проект на тему значения живых организмов в природе и жизни человека?
5-9 класс
|
Человека:
Змеи истребляют вредных грызунов. Яд змей используют в медицине для приготовления лекарств.
Другие вопросы из категории
1)давление воздуха высокое,почти не меняющееся за день;
2)ночью безоблачно,утром появляются кучевые облака,увеличивающиеся к полудню и вновь исчезащие к вечеру;
3)давление , непрерывно понижающееся или колеблющееся;;
5)роса ночью слабая или её нет,тумана в низинах не видно;6)дым из труб поднимается прямо вверх,ласточки,стрижи летают высоко.
4)ночью сильная роса,исчезающая утром;с вечера до утра по низинам туман
только второе растение, кроме мака снотворного! потом их обязательно нужно сравнить и т д. зарание огромное спасибо!!!!
Читайте также
организмов.
2.Плоды.ДЕление плодов на группы
Билет№2
1.Роль живых организмов в природе и жизни человека. Биологические науки.
2. Строение семени двудольных и однодольных растений.
Билет №3 1. красная книга Казахстана. ЗАповедники Казахстана.
2. Условия проростания семени,
Билет №4 1. История открытия клетки. Увеличительные приборы
2.Способы распростронения плодов и семяни
Билет№5 1. Строение растительной клетки
2. Дыхание семян, Влияние различныз условий на дыхание растений
Второй вопрос!Приведите примеры,доказывающие,что живая и неживая природа взаимосвязаны.
Третий вопрос!Напишите вещество и его функции(надо 4 штуки)
Четвёртый вопрос!Что указывает на единство живой и не живой природы?
Пятый вопрос!Каких химических элементов больше всего в живом организме?
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАДО СРОЧНО ОООЧЕНЬ!!!!!!!!!
цель:1)мы хотели узнать как правильно выбирать портфель для ученика
2)что можно делать ходя в школу,а что нельзя?
3)можно ли носить в школу много книг в один день?
У меня есть фото, прошу написать результаты (только числа в нормальном виде!).
Прошу зробити роботу на тему "Мікроскопічна будова крові людини"
У мене є фото, прошу написати результатs (тільки числа у нормальному вигляді!).