Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ,МОЛЮ,ЗАВТРА ЭТИ ЗАДАЧИ НА ОЦЕНКУ!

5-9 класс

Elmars 28 февр. 2015 г., 1:16:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nsveta
28 февр. 2015 г., 1:49:25 (9 лет назад)

а периметр не указан?

+ 0 -
Xoloimow
28 февр. 2015 г., 3:00:19 (9 лет назад)

ав^2=ас^2+св^2
ав^2=6^2+8^2
ав^2=36+64
ав^2=100
ав=10

+ 0 -
Dimarodionovc
28 февр. 2015 г., 5:25:41 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
YulyaShilkova
28 февр. 2015 г., 6:30:02 (9 лет назад)

а разве не теорема Пифагора?

+ 0 -
Nstebakova02Даша
28 февр. 2015 г., 7:36:49 (9 лет назад)

Ты в каком классе?

+ 0 -
Romanutka
28 февр. 2015 г., 10:17:49 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Xomafromloonybin
28 февр. 2015 г., 12:37:23 (9 лет назад)

по Пифагору решается

Ответить

Другие вопросы из категории

№1 Найдите площадь параллелограмм, если две его стороны 1) 12 и 11, 2) 40 и 10, 3) 7 и 5, 23 и 11, 4) 9 и 14, а угол между ними равен 30 градусов. №2 На

йдите площадь ромба, если его стороны равны 1) 14, 2) 5, 3) 27, 4) 13, а один из углов равен 150 градусов.

Читайте также

Ребят, выручайте срочно! Геометрию не понимаю и не понимала никогда, а тут надо решить задачи на оценку. Помогите, пожалуйста, хотя бы с одной.

Задача 1:

В треугольнике АВС угол А=45 градусам, ВС=13сантиметров, а высота ВД отсекает на стороне АС отрезок ДС, равный 12 см. Найдите площадь треугольника АВС и высоту, проведённую к стороне ВС.

Задача 2:

Одна из диагоналей ромба на 4 см больше другой, а площадь ромба равна 96 квадратных см. Найдите стороны ромба.

Из концов отрезка АВ,не пересекающего плоскость,опущены перпендикуляры.Их длины 7 см и 10 см, а расстояние междуих основанием равно 4 см.

Найдите длину АВ.

у нас эти задачи на контрольной дали надо сдать))) срочно! помогите плиз!)))))

1-Что такое задача на построение?

2-Что значит-решить задачу на построение?
3-Какие построение можно выполнить с помощью линейки?
4-Какие построения можно выполнить с помощью циркуля?
5-Какие задачи на построение можно решить с линейки и циркуля?
6- Объясните,как построить треугольник по трём известным сторонам.всегда ли задача имеет решение?Любой ли треугольник можно построить
7-Объясните,как построить середину данного отрезка.
8-Объясните,как отложить от данного луча угол,равный данному.
9-Объясните,как построить прямую,проходящую через данную точку,лежащую на данной прямой,перпендикулярно этой прямой.
10-Объясните, как построить прямую,проходящую через данную точку,не лежащую на данной прямой,перпендикулярно этой прямой.

На экзамене по геометрии школьнику достается одна задача из сборника. Вероятность того, что эта задача на тему «Вписанная окружность», равна 0,2.

Вероятность того, что это окажется задача на тему «Параллелограмм», равна 0,15. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем.



Вы находитесь на странице вопроса "УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ,МОЛЮ,ЗАВТРА ЭТИ ЗАДАЧИ НА ОЦЕНКУ!", категории "геометрия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "геометрия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.