объясните пожалуйста как выполнить параллельный перенос на примере любой геометрической фигуры
5-9 класс
|
если есть учебник по геометрии за 7-9 классы Л.С.Атанасяна, то открой страницу 57, там все подробно расписано, ну если нет учебника, то возьми в школьной библиотеке или попроси у параллельного класса, они мб идут по этому учебнику
Другие вопросы из категории
найдёте его стороны.если известно что боковая сторона в 2 раза больше основания.
LAOB=120 градусов.
Найдите LAOC и LCOB
Если LAOC<LCOB В 2 РАЗА!
2)Дано:
LAOB=53
LBOC=91
Найдите:LCOД
Фото задания от друга*)
Не знаю поможет ли это)
Извините за грязь уж какую тетрадь дали)
Читайте также
Объясните пожалуйста, как вообще это выполняется. А то меня не было((
В треугольнике АВС угол С равен 90 градусов, ВС=2, sinА=0,4 Найдите АВ
Я сделала так: 2:0,4=5 с ответом сошлось(я пробовала делить,умножить. В итоге у меня сошлось с ответом) Но как и почему так нужно делать,объясните,пожалуйста)
эта трапеция при симметрии относительно прямой BD.
2. Дана трапеция ABCD. Постройте фигуру, на которую отображается эта трапеция при симметрии относительно точки, лежащей на боковой стороне AB.
3. Дана трапеция ABCD с основаниями AD и BC. Постройте фигуру, на которую отображается эта трапеция при параллельном переносе на вектор DC.
4. Дана трапеция ABCD с основаниями AD и BC. Постройте фигуру, на которую отображается эта трапеция при повороте вокруг точки B на угол, равный 60 градусам, против часовой стрелки.
Кто решит, буду очень благодарен.
вектор а {5; - 9}. Ответ должен быть 2х - 3у = 38.
2. При параллельном переносе точка А (4:3) переходит в точку А1 (5;4). Напишите уравнение кривой, в которую переходит парабола у=х^2 (всмысле х в квадрате) - 3х +1 при таком движении. Ответ должен быть : х^2 - 5х +6.