Задачи на теорему пифагора. 1)Чему равна гипотенуза прямоугольного треугольника с катктами 12и16. 2)В прямоугольном треугольнике
5-9 класс
|
гипотенуза равна 37,один из катетов равен 12.Чему павен второй катет.
3)в ПРЯМОУГОЛЬНОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ ГИПОТЕНУЗА РАВНА10,ОДИН ИЗ КАТЕТОВ РАВЕН6.чЕМУ РАВЕН ВТОРОЙ КАКТЕТ.
4)Чему равна гипотетенуза прямоугольного треугольника с катетами 24и32.
5)Чему равна гипотенуза прямоугольного треугольника с катетами 15и36.
Помогите пожалуйста очень надо решить на завта.Зависит годовая оцека
1)20
2)35
3)8
4)40
5)39
Другие вопросы из категории
Периметр ромба равен 40 градусов. Найти стороны ромба.
Читайте также
Вероятность того, что это окажется задача на тему «Параллелограмм», равна 0,15. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем.
проведена биссиктриса EF,причем FC=13 см.Чему равно расстояние от точки F до прямой DE?
№3)В треугольнике АВС угол А на 60 меньше угла В и в два раза меньше угла С.Чему равен угол С?
a) p>(3;-2) b) p>(-3;2)
2) Найдите расстояние от точки B (-3;4) до начала координат
а) |OB|=1 b) |OB|=5
3) Вектор d> имеет координаты d>(-3;3). Запишите его разложение на координатным векторам i> j>
a)d>=-3>-3j> b) d>=-3i>+3j>
4) Найдите координаты вектора CD> зная координаты его начала С(-3:5) и конца D (3:-5)
а) CD> (6;-10) b) CD> (-6;10)
5) Чему равна длина вектора p>(-6;8)
a) |p>|=2 b) |p>|=10
6)Окружность задана уравнением (x-5)2 + (y+1)2=16. Лежит ли точка А(5:-5) на это окружности
а) да б) нет
7) Точка М(3:-4) лежит на окружности с центром в начале координат. Найдите длину радиуса этой окружности.
а) 1 б) 5
8)Даны точки А(0:1), B (5:-3) Найдите координаты точки С если известно что точка А середина отрезка CB
a) С(-5:5) б) С(3:-1)
9) Найдите длину медианы СМ треугольника ABC вершины которого имеют координаты А(1:-4) B(5;2) C(0;3)
a) 7 b) 5
2-Что значит-решить задачу на построение?
3-Какие построение можно выполнить с помощью линейки?
4-Какие построения можно выполнить с помощью циркуля?
5-Какие задачи на построение можно решить с линейки и циркуля?
6- Объясните,как построить треугольник по трём известным сторонам.всегда ли задача имеет решение?Любой ли треугольник можно построить
7-Объясните,как построить середину данного отрезка.
8-Объясните,как отложить от данного луча угол,равный данному.
9-Объясните,как построить прямую,проходящую через данную точку,лежащую на данной прямой,перпендикулярно этой прямой.
10-Объясните, как построить прямую,проходящую через данную точку,не лежащую на данной прямой,перпендикулярно этой прямой.