помогите, пожалуйста, даже не могу понять по какому принципу строить график, что делать с системой. №23
5-9 класс
|
нужно построить два графика
у=х+4 и у=x^2-6x+10
и на указанных интервалах взять участки принадлежащие соответствующему графику: от -бесконечности до 1 это будет участок прямой, а больше 1 и до беск. - кусок от параболы.
прямые у=а имеют две общие точки при у=5 и у=1
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) Стороны треугольника равны 9 см,12 см,и 14 см. Какой угол,острый,прямой,или тупой,лежит против стороны,равной 14 см?
2) Стороны параллелограмма равны 4 см и 5 см, а острый угол 60градусов. Найдите его диагональ,соединяющую вершины острых углов.
3) В треугольнике ABC AB = 4 см, угол C = 30°, угол B = 45°. Найдите сторону AC
4) В треугольнике PQR PQ=7.5м,QR=9.4м,PR=11.3м. Какой угол треугольника наибольший,какой наименьший?
5) В треугольнике ABC угол A=40°, угол B=80°. Какая сторона треугольника больше : AB или AC?
6) Стороны треугольника равны 8 см, 15 см и 17 см. Найдите его угол,лежащий против большей стороны.
Я хочу понять как это все решить...,помогите пожалуйста!
не могу понять ,как сделать это задание!!
пожалуйста, на вас вся надежда!!!
заранее спасибо!!
И мне кажется никто не поможет
(((