Помогите!Пожаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааалуйста.
1-4 класс
|
1. 2 см.;2 см.;6 см.;6 см..
2. 70 гр.;90 гр.;20 гр..
3. Для начала докажем что тр. PBQ = тр NAM. угол QPB = углу NMA (т.к. они накрест лежащие при параллельных пр. NM и PQ с секущей - PM.) MN = PQ т.к. NMQP - прямоугольник. MA = PB по условию.Значит, BQ=NA. Так же доказать, что тр.NBP = тр. MAQ. Значит, AQ=NB. И следовательно, NBQA - параллелограм , т.к. в паралелограме противоположные стороны равны.
плохо видно и сфоткал криво а у меня монитор большой увы не смогу прочитать
Другие вопросы из категории
Читайте также
Из пункта А в пункт В выехала машина со скоростью 60км/ч. Через 2 часа из пункта А в пункт В выехала мпшина со скоростью 75ки/ч. Через сколько времени вторая машина догонит певую!??
Очень прошу помогите
радиусом а.Я сделала так:поставила точку О в тетради,рядом начертила отрезок а.Взяла циркуль,иголку поставила на О,карандаш на а,начертила окружность.Но мне кажется что это не верное.Просто учительница мне именно с построением окружности не объясняла,так что я что-то туплю :(
И еще кое-что:Дана окружность с центром О и радиусом r.постройте пересечение прямой,проходящей через точку О и окружности.
Дан отрезок а.Постройте отрезок,длина которого в три раза больше отрезка а.
ЛЮДИ Я ТУПЛЮ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Помогите пожалуйста,очень надо.
прямоугольника
Текст из задания:
Площадь прямоугольника, одна сторона которого 4 см, равна 36 см². Найди его периметр.
-
Напишите пожалуйста формулу и само решение.)
ПОМОГИТЕ, ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО:(
класа помогите плиз кидайте картинки оч нада. Заранее спасибо))