Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите ответь на вопросы 1-10.

5-9 класс

Jekajeka229 18 июня 2014 г., 5:38:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
шре
18 июня 2014 г., 7:36:56 (9 лет назад)

1) Треугольник - это геометрическая фигура, состоящая из 3 точек, не лежащих на одной прямой, соединённых отрезками.
Периметр треугольника - сумма длин трёх сторон треугольника.
2)2 тр. называются равными, если их можно совместить наложением.
3)В математике каждое утверждение, справедливость которого устанавливается путём рассуждений называется теоремой, а сами рассуждения - доказательством теоремы.
4)Если 2 стороны и угол между ними одного тр. соответственно равны 2 сторонам и углу между ними другого тр., то такие тр. равны.
5)начерти перпендикуляр
6)Из точки, не лежащей на прямой можно провести перпендикуляр к этой прямой и притом только один.
7)отрезок, соединяющий вершину тр. с серединой противоположной стороны называется медианой
тр. имеет 3 медианы.
8)отрезок биссектрисы угла тр., соединяющий вершину тр. с точкой противоположной стороны называется биссектрисой треугольника.
тр. имеет 3 биссектрисы.
9)перпендикуляр проведённый из вершины тр. к прямой содержащей противоположную сторону называется высотой тр.
тр. имеет 3 высоты.
10)ТРЕУГОЛЬНИК называется равнобедренным если 2 его стороны равны. 2 боковые стороны и основание. начерти и обозначь.

+ 0 -
NekusOo
18 июня 2014 г., 10:05:53 (9 лет назад)

там всё в учебнике есть. я по всем вопросам уложилась за полчаса.

Ответить

Читайте также

Пожалуйста, помогите ответить на вопросы для повторения к главе IV

Автор книги Атанасян
Пожааалуйста=( вы моя последняя надежда
(ответьте на вопросы 3,6-8,10-11)

Не выполняя постороения,ответьте на вопрос,принадлежит ли графику функции y=sinx точка:а)M(П/2;0) б)K(5П/6;1.2 (дробью) )

Постройте график функции y=sin(x+П/3)-1,5;укажите область значений данной функции;найдите наибольшее и наименьшее значение функции на полуинтервале [-П/2;П)
Буду очень благодарен!;)Не выполняя построения,ответьте на вопрос,принадлежит ли

помогите ответить на вопрос по географии вот вопрос:

Сейсмические пояса на земном шаре уже известны. Каковы правила нужно соблюдать при заселении этих поясов? Почему всем людям, даже живущим в районах, где не бывает землетрясений, нужно знать об этом явлении природы и правилах поведения во время землетрясения?
заранее спасибо.

1.Не выполняя постороения,ответьте на вопрос,принадлежит ли графику функции y=sinx точка:а)M(П/2;0) б)K(5П/6;1.2 (дробью) )

2.Постройте график функции y=sin(x+П/3)-1,5;укажите область значений данной функции;найдите наибольшее и наименьшее значение функции на полуинтервале [-П/2;П)
Буду очень благодарен!;)Не выполняя построения,ответьте на вопрос,принадлежит ли

Помогите ответы на вопросы и объяснить ответ

1. I Является ли прямоугольником параллелограмм, у которого есть прямой угол?
II Обязательно ли является прямоугольником четырёхугольник, у которого есть прямой угол?

2 I Верно ли, что каждый прямоугольник является параллелограммом?
II Верно ли, что каждый параллелограмм является прямоугольником

3 I Диоганали прямоугольника AEKM пересекаются в точке O. Отрезок АО = 3. Найдите длину диоганали ЕМ.
II Диагонали параллелограмма равны 3 и 5 дм. Является ли этот параллелограмм прямоугольником?

4 I Диоганали четырёхугольника равны. Обязательно ли этот четырёхугольник является прямоугольником?
II Сумма длин диагоналей прямоугольника 13 см. Найдите длину каждой диагонали.

5 I Периметр ромба равен 12 см. Найдите длины его сторон
II Верно ли, что каждый ромб является параллелограммом?

6 I Верно ли, что каждый параллелограмм является ромбом?
II Периметр ромба равен 30 см. Найдите его стороны.

7 I Диоганали ромба делят его на 4 треугольника. Найдите углы каждого треугольника, если один из углов ромба равен 30 градусов
II Ромб ABCD имеет прямой угол. Является ли этот ромб квадратом?

8 I Две соседние стороны параллелограмма равны и образуют прямой угол. Как называется такой параллелограмм?
II Диагонали квадрата делят его на 4 треугольника. Найдите углы каждого треугольника.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите ответь на вопросы 1-10.", категории "геометрия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "геометрия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.