Помогите не совсем понятно снизу формулы сверху графическая интерпритация , как получили из верхнего те формулы снизу ?
5-9 класс
|
Другие вопросы из категории
эта окружность с прямой АС?
Читайте также
даже не обьяснил!!
1) Площадь параллелогамма равна произведению его основание на высоту.
2) Площадь триугольника равна половине произведению его основания на высоту.
3) Площадь прямоугольного треугольника на половине произведения его катетов.
4) Если высоты треугольников равны, то их площадь относятся как основания.
5) Если угол одного треугольника равен углу другого треугольника, то площадь этих треугольников относятся как произведения сторон, заключающих равные углы.
А так же у меня есть 3 формулы мне бы к ним вот из этих правил правельные
1)Sпрямоугольник=ab
2)Sквадрат=a^2
3)Sквадрат=a * ha
Просто в школе не был и тему не знаю :D (помогите)
2.Почему тангенс 90 градусов не определен?
3.Выведите формулы, выражающие координаты точки А с неотрицательной ординатой через длину отрезка ОА и угол между лучом ОА и положительной осью ОХ.
Плиз, помогите! :)
Спасибо!
сходственная ей сторона другого треугольника?
нужно решить через коэф.подобия очень подробно.
Видела ответ :"Площади подобных треугольников относятся как коэф. подобия в квадрате.
S2/S1=k^2
следовательно k=5/4
Найдём соответсвенную сторону: 2*(5/4)=2,5
Ответ: 2,5"
не совсем понимаю откуда взялось к=5/4?
помогите подробно решить