Периметр прямоугольника равен 14см, а его площадь равна 12см^2. найти диагональ треугольника.
5-9 класс
|
Если в задании нужно найти все таки диагональ прямоугольника, тогда:
обозначим как х одну сторону прямоугольник, как у вторую сторону.
Периметр это сумма длин все сторон, т.е
2х+2у=14
Площадь это произведение длин сторон, т.е:
ху=12
Получили систему
Упростим ее разделив 1 уравнение на 2, получим
из 1го уравнение выразим х получим что х=7-у, подставим во второе, получим
(7-у)у=12
Раскрываем скобки, переносим все в левую часть, домножаем на -1 (чтобы было удобнее считать), получам:
Решаем квадратное уравнение.
получаем слудующие корни:
Теперь находим х, из уравнения х=7-у, получаем:
Так как у нас прямоугольник, то его диагональ будет являться гипотенузой прямоугольного треугольника с катетами х и у.
Гипотенуза находится по теореме Пифагора:
Отрицательное значение нам не подходит, значит d=5 (это получается если мы возьмем любую пару решений, как (х1,у1) так и (х2,у2))
Ответ: d=5
Другие вопросы из категории
Малюнок не обов*язково, але дано, довести і доведення обов*язково!!
МЕНІ ДУЖЕ ПОТРІБНО
Углы нашла, остались стороны.
Читайте также
решите пожалуйста ;)
квадрата равно 36см^2 . Чему равен го периметр?
№3 В прямоугольнике АВСД сторона АВ равна 12 см. Растояние от точки пересечения даигоналей до этой стороны равно 8 см. Найдите площадь треугольника АВС
№ 4 Периметр прямоугольника равен 20 см, а одна из его сторон равна 8 см. Прямоугольник имеет такую же площадь, что и квалрат. Чему равен периметр квадрата?
ПОДСКАЖИ ЕЩЕ ПОЖАЛУЙСТА НАДО ЛИ ЧТО НИБУДЬ ЧЕРТИТЬ? СПАСИБО)
и его площадь равна 54, а отношение соседних сторон равно 2:3
его площадь равна 36, а разность между большей и меньшей сторонами равна 9.
В первой задаче ответ 32, а во второй 30. Нужно только решение :)