Есть три слова : слушает , говорит , читает . И есть четыре предложения , которые начинаются со слов : 1) Айболит ........... 2) Крокодил ......... .
1-4 класс
|
3) Старуха ......... . 4)Старик ........... . Вот в эти четыре предложения нужно вписать эти три пропущенные слова . Вставляем - получаем бред какой то : Айболит говорит . Крокодил слушает . Старуха читает . Старик читает . ИЛИ ??????
Айболит слушает, Старуха говорит,Старик читает, а крокодил вообще наверное левый
Айболит слушает. Старуха говорит. Старик читает. Крокодил нечево не делает
Другие вопросы из категории
САПОГ,БОТИНОК,ГОРОД,ДОМ,ЯБЛОНЯ,ГРУША,МОЛОКО,СМЕТАНА,КОТЕНОК,ТЕЛЕНОК,ЧЕЛОВЕК,МОЛОДЕЖЬ,ДЕТВОРА,ФАМИЛИЯ,ПИСЬМО,БЫСТРОТА.
1)Встречай людей не лестью а честью
2)Кто ленив,тот и сонлив
3)Легко сказать,да тяжело сделать
4)Без столбов и забор не стоит
5)Был бы пирог найдётся и едок
Нужно составить диалог ,используя в нём некоторые из данных слов и выражений.
Пожалуйста. Здравствуйте.Благодарю. Извините.Добрый день.Будьте добры.Спасибо.До свидания.Спокойной ночи.
Читайте также
Постарайтесь выполнить все задания.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Найди в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос: « Какой корм используют акулы для пропитания». Спиши его.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими частями речи выражены главные члены.
Задание 2.
В каком абзаце текста приводится доказательство, что акулы – это рыбы?
Укажи его номер:_____________
Задание 3.
Какие разновидности акул встречаются в Мировом океане? Отметь в тексте места, которые помогут тебе ответить на этот вопрос, и запиши ответ.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
Каких размеров примерно должен быть аквариум, чтобы в него могла поместиться акула –карлик. Аквариум должен быть не тесный, но и не просторный. Выбери подходящий ответ и отметь его знаком
Ответ: длина и ширина аквариума должны быть примерно как
А) ванна Б) пенал
Б) 3- литровая банка Г) 10-литровое ведро
Задание 5.
Найди в третьем абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу. Не изменяя формы слова.
Орфограмму подчеркни.
Название орфограммы
Пример слова с данной орфограммой
1. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова
2. Правописание непроизносимых согласных
3. Правописание сочетаний ЧК, ЧН, РЩ
Задание 6.
Найди в пятом абзаце предложение, которое начинается со слова «уникальные».
Старуха.......
Старик........
строку, где есть лишнее слово. а) калоши, шинель, тишина, шишки. в) золотой, поглядел, стекло, посинел. с) вестник, свистнул, местность. красный. д) низко, соседка, коробка, бумажка. 5. какой из фразеологизмов является антонимом к выражению "превозносить до небес." а) потерпеть поражение. в) не стоить ни гроша. с) ни себе, ни людям. д) втаптывать в грязь.
д) малыши, лужицы, кран. 2. Как начинается поговорка: "...видит издалека."? а) моряк моряка. в) свояк свояка. с) рыбак рыбака. д) рыбак моряка. 3. Найди цепочку однокоренных слов. а) соль, солонка, солнце, солёный, соленья. в) соль, солонка, посолить, солёный, соленья. с) соль, соли, солонка, солёный, соленья. д) соль, солонка, недосол, солёный, солёная. 4. сколько среди слов горячий, обожжённый, яркий, красный, сгоревший таких, которые сочетаются со словом огонь? а) 1. в) 2. с) 3. д) 4. 9. Укажи одну строку, где есть лишнее слово. а) калоши, шинель, тишина, шишки. в) золотой, поглядел, стекло, посинел. с) вестник, свистнул, местность. красный. д) низко, соседка, коробка, бумажка. 5. какой из фразеологизмов является антонимом к выражению "превозносить до небес." а) потерпеть поражение. в) не стоить ни гроша. с) ни себе, ни людям. д) втаптывать в грязь.