Среди моих знакомых есть любители кошек и любители собак. Причем число любителей и кошек, и собак составляет 1/2 числа тех, кто любит собак, и 1/3
5-9 класс
|
числа тех, кто любит кошек. Кого среди моих знакомых больше: любителей кошек или любителей собак?
Пусть любителей кошек - х человек, любителей собак у человек. Среди них любителей и кошек и собак Т человек.
Так как Т = 1/2 от числа любителей собак и Т = 1/3 от любителей числа кошек, то
1/2*у=1/3*х
2х=3у
х=1,5у
То есть любителей кошек (Х) в 1,5 раза больше, чем любителей собак (У).
Другие вопросы из категории
отвара если воды на 8,8 больше серы.
ваще -9 получилось, а не сходится...
к сумме его цифр быть больше, чем 1000?
Обоснуйте свой ответ!
Решите пожалуйста мне на завтра!
Читайте также
коллекционеров и марок,и значков составляет 1\4 числа тех,кто коллекционирует марки,и 1\3 числа тез,кто коллекционирует значки.кого среди моих знакомых больше:коллекцианеров марок или коллекцианеров значков??????
числа тех кто любит кошек. кого среди моих знакомых больше:любителей кошек или любителей собак?
комнате произнес 2 фразы: { Среди моих знакомых не более 5 рыцарей} и { Среди моих знакомых ровно 4 лжеца}. Сколько рыцарей и лжецов может быть в комнате?
числа ,большие 2,-составные
это на доп. пятерку (желательно чтобы вы сделали ^^)
Задача 1.
В коробках лежат 2 красных, 1 желтый и 4 зеленых шара. Из коробки наугад вынимают три шара. Какие из следующих событий невозможные, случайные, достоверные:
А: Будут вытянуты три зеленых шара.
В: Будут вытянуты три красных шара.
C: Будут вытянуты шары двух цветов.
D: Будут вытянуты шары одного цвета.
E: Среди вытянутых шаров есть синий.
F: Среди вытянутых есть шары трех цветов.
G: Среди вытянутых есть два желтых шара.
Задача 2.
На одной стороне картонных табличек записаны целый числа от 10 до 18. Они перевернуты и выложены в ряд. Наугад вытягивается одна из табличек. Найти шансы наступления следующих событий:
A: Будет вытянуто четное число.
В: Будет вытянуто двузначное число.
C: Будет вытянуто число 15.
D: Будет вытянуто число 3.
E: Будет втянуто нечетное число.
F: Будет вытянуто число, делящееся на 4.
G: Будет вытянуто число, делящееся на 20.
H: Будет вытянуто число, не делящееся на 3.
I: Будет вытянуто число, не делящееся на 25.
J: Будет вытянуто простое число.
Задача 3.
При нажатии клавиши ввода на экране компьютера появляется случайным образом одно из целых чисел от 15 до 30. Найдите шансы наступления следующих событий:
A: Появляется число 20;
В: Появляется число, являющееся квадратом некоторого числа.
С: Появляется число делящееся на 10
D: Появляется число делящееся на 99
E: Появляется число 50
F: Появляется составное число
G: Появляется число не делящееся на 5
H: Появляется число, краткое семи
I: Появляется число не кратное четырем.
Задача 4.
При нажатии клавиши ввода на экране компьютера появляется случайным образом одно из целых чисел от -5 до 6. Найдите шансы наступления следующих событий:
А: Появится отрицательно число
В: Появится неотрицательное число
С: Появится число делящееся на 3
D: Появится неотрицательное число делящееся на 3
E: Появится число -6
F: Появится двузначное число
G: Появится число, краткое двум
H: Появится отрицательное число кратное двум.
Пятая задача (Дополнительная).
Школьник из пяти заданных на дом стихотворений выучил только два. Учитель может сразу спросить одно, два или три стихотворения. Найдите шансы наступления следующих событий:
А: Его спросят одно стих. и как раз то, которое он не выучил.
B: Его спросят два стих, оба из которых он выучил.
C: Его спросят два стихотворения, одно из которых он выучил, а другое не выучил.
D: Его спросят три стихотворения из которых он не знает ни одного
E: Его спросят три стих., из которых он знает два.
F: Его спросят три стихотворения, из которых он знает хотя бы одно.
Замечание: Шансы искать отдельно для каждого случая - учитель спросит одно, два или три стихотворения