Найди ряд слов,которые являются формой слова ЗИМА. Зимний,зимой,зимовать. Зиме,зимой,зимушкой. Зимы,о зиме,зимой.
1-4 класс
|
зимний,зимой,зимовать
Зимний,зимой,зимовать.
Другие вопросы из категории
\в каких падежных окончаниях склоняемых частей речи
тёмно-коричневыми полосками, как у тигра.
прилетел:неуклюжий,толстый,мохнатый.Прибежали муравьи:поджарые,быстрые,голодные.Комарики прилетели-крошечные вертолётики.Все гудят и торопятся:зазеленеет ива-пиру конец.Выпиши прилагательные вместе с существительными.Выдели окончания.Укажи род и число.Найди в тексте образные сравнения.
.победа, 3 викторина , 4.галерея
Читайте также
Корень в слове снежинка приставка в слове посмотрел приставка в слове подъехали корень в слове дороженька суффикс в слове лесник суффикс в слове лыжник окончание в слове ученики.
Переставь буквы, так чтобы получились новые слова.
Ложа-
Трепак-
Вобла-
Пион-
Числа-
Планка-
Конус-
Буриме. По рифмам сочините стихотворение.
________________________________________звонок
________________________________________сто ног
________________________________________смех
________________________________________не могу
_________________________________________всех
_________________________________________бегу
_________________________________________перемена
_________________________________________Лена
_________________________________________друг
_________________________________________вокруг
Фразеологизмы. Замените фразеологизмы близкими по смыслу словосочетания.
Яблоку негде упасть. Слышно, как муха пролетит. Сел в галошу. Как рыба в воде. Сидеть, как на иголках. Комар носа не подточит. Родился в рубашке.
слово с приставкой вз.
слово с приставкой из.
слово с приставкой низ.
слово с приставкой раз.
слово с приставкой сниз.
слово с приставкой через (чрез).
слово с приставке с.
, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар
2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.
а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье
3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.
а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы
Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________
4)Какой из этих глаголов 2 спряжения
а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить
5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.
а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________
б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________
в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________
г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________
д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________
е) тся-ться в глаголах_______________________________________________
ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-
6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни
а) Одинаковые, так как ________________________________________-
б) Разные , так как________________________________________________
7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.
а) Снег кружил над миром.
____ _____
_____
б) Он заносил всё вокруг.
______ __
______
в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки
________ ________ ______ _______
________ ________ ______
г) В долгий сон погрузилась земля.
_________ _____
_________
8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.
Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами
а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.
б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.
в) В этом тексте есть одно сложное предложение.
г) В этом тексте все предложения простые.
9)
Найди сложное предложение.
а) Солнце поднялось из-за горизонта.
б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.
в) Засвистели и защебетали птицы.
г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.
Найди и выпиши родственные слова.Выдели коренб.Подчеркни орфограмму в корне.Рядом с парой родственных слов напиши другое родственное слово, которое является проверочным. Покатились из прорехи и катушки,и орехи,камни,запонки и пробки,бритва папина в коробке.
ПОКАТИЛИСЬ ИЗ ПРОРЕХИ И КАТУШКИ, И ОРЕХИ,КАМНИ,ЗАПОНКИ И ПРОБКИ,БРИТВА ПАПИНА В КОРОБКЕ. НАЙДИ И ВЫПИШИ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА.ВЫДЕЛИ КОРЕНЬ.ПОДЧЕРКНИ ОРФОГРАММУ В КОРНЕ.РЯДОМ С ПАРОЙ РОДСТВЕННЫХ СЛОВ,НАПИШИ ДРОГОЕ РОДСТВЕННОЕ СЛОВО,КОТОРОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОВЕРОЧНЫМ