ПоМОГИТЕ РЕШИТЬ НЕСЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ ЗА 10 КЛАСС!!!!!!!!! 1)Сторона прямоугольника относится к его диагонали, как 12:13, а другая сторона равна 35.
10-11 класс
|
Найдите площадь прямоугольника. 2)Диагонали ромба
1) прямоугольник делится диагональю на два Пифагоровых треугольника, подобных (5,12,13). Поскольку "другая" сторона равна 35, то стороны прямоугольника 35 и 84, а площадь 2940.
2)это просто сторона ВС. Поскольку половинки диагоналей 18 и 24, боковая сторона 30.
3)АО = 25, sin(A1OA) = -7/25; A1 - проекция А на ОХ. Тут знак правильный, но возможно, в ответе надо указать абсолютную величину угла.
Другие вопросы из категории
касается прямой BC
Читайте также
что то сообразить не могу никак.задача за 10 класс.эхх позор.
ABCD – квадрат в плоскости α, его
диагонали пересекаются в точки О. прямая а проходит через точку О и
перпендикулярна к плоскости α. Точка Е лежит на прямой а. Длина диагонали
квадрата равна 6 см, а ОЕ-4 см. Найдите расстояние от точки Е до вершин
квадрата.
В треугольнике ABC угол C=90°, AC=12 см, BC=16см. СМ-медиана. Через вершину С проведена прямая CК, параллельная плоскости треугольника АВС, СК=24 cм. Найти КМ.
(с рисунком пожалуйста, если можно)
"Здравствуйте. Пишет вам почтальон Печкин. Вы знаете, что мне по долгу службы приходилось изо дня в день бывать в разных селениях в округе Простоквашино. Летом было хорошо- я ездил на велосипеде! А сейчас зима. Сугробы. Как вы думаете, если я встану на лыжи, смогу ли я за день проехатьрасстояние от Простоквашино до соседнего села, если между ними этой осенью посадили 65 деревьев на расстоянии друг от друга 70 см?"
ЗАДАЧА ЛОГИЧЕСКАЯ С ИЗЮМЕНКОЙ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
признательна!
P/S если знаете как решить хотя бы одну задачу-напишите! зарание спасибо большущее!