помогите решить пожалуйста и с рисунком пожалуйста)))
10-11 класс
|
И в чем проблема? МР||ВС, это значит, что тр-ки АМР и АВС подобны. Из подобия АВ/АМ=ВС/МР или 15/6=ВС/4. Отсюда ВС=4*15/6 = 10см.
Все. А зачем рисунок?
Ну, если надо...
Другие вопросы из категории
а) прямоугольником
б) трапецией
в) квадратом
г) параллелограммом
1)а,г
2)а,в,г
3) а,б,в,г
4) а
Читайте также
Вычислить площадь полной поверхности куба, если площадь поверхности пирамиды равна 100 корень из 3 см^2
же) ток другим предметом))пожалуйста помогите!!!)
Диагонали ромба KMNP пересекаются в точке O. Найдите углы треугольника KOM, если угол MNP=80 градусов.
2. На стороне BC параллелограмма ABCD взята точка M так, что AB=AM.
а) Докажите, что AM - биссектриса угла BAD.
б) Найдите периметр параллелограмма, если CD=8 см; CM=4 см.
P.S. Помогите разобраться пожалуйста.
сдавать нужно:(
Заранее,огромное спасибо!
1)Стороны треугольника относятся как 4:5:6. Найдите стороны подобного треугольника,если меньшая из них равна 0,8 см.
2)Стороны треугольника относятся как 2:5:4. Найдите стороны подобного треугольника,если его периметр равен 55 см.
Решите пожалуйста хотя бы одну задачу,желательно первую:)Я уже 2 раз сюда задачи отдаю,но никто не решает:(
Дан пространственный четырехугольник ABCD, в котором диагонали AC и BD равны. Середины сторон этого четырехугольника соединены последовательно отрезками. а)Выполните рисунок к задаче. б) Докажите, что полученный четырехугольник – ромб.