подчеркни однородные члены предложения. 1. на смелого собака лает, а трусливого кусает. 2. медведь питается плодами, почками. 3. зубы у белки то
1-4 класс
|
стираются, то подрастают. 4. свет солнечных лучей проникают сквозь листву, кусты, ветви. 5. на лесной поляне синеют, краснеют, желтеют, белеют цветы. 6. Работяги муравьи носят стебельки, хвоинки, листочки к себе домой
1)лает,кусает
2)Плодами,почками
3)стираются,подрастают
4)Листву,кусты,ветви
5)Синеют,краснеют,желтеют,белеют
6)Стебельки,хвоинки,листочки.
1)Подлежащее - собака
сказуемое - лает, кусает
определение - на смелого, трусливого
2) Подлежащее - медведь
сказуемое - питается
дополения - плодами, почками
3)подлежащее - зубы
сказуемое - то стираются, то подрастают
дополнение - у белки
4)подлежещее - свет
сказуемое - проникает
дополенение - лучей, листву, кусты, ветви
определение - солнечных
5)подлежещее - цветы
сказуемое - синеют, краснеют, желтеют, белеют
обстоятельство - на поляне(можно дополенение)
определение - лесной
6)подлежащее - работяги-муравьи
сказуемое - носят
дополнение - стебельки, хвоинки, листочки
обстоятельство - к себе домой.
Как подчеркивать(если не знаешь):
Подлежащее - одной горизонтальной чертой
Сказуемое - двуми горизонтальными чертами
Дополнение - пунктир(пример:- - - -)
Определение - горизонтальная волнистая линия
Обстоятельство - стрих с пунктиром (пример:-.-.-.-.-)
Другие вопросы из категории
Зимой в заснеженном лесу зелёная, в белой шапочке и белом шарфике ёлочка - первая красавица.
Зима!.. Крестьянин, торжествуя,
На дровнях обновляет путь
А Пушкин
Еду. Тихо. Слышны звоны
Под копытом на снегу.
С Есенин
Задание: Прочитай слова. Подумай на какие группы их можно разделить. Спиши слова группами.
Большой, долька, корь, борьба, лошадь, мельница, фасоль, богатырь
Читайте также
шути, ветру не верь. 3. В лес дрова не возят. 4. На смелого собака лает,
а трусливого кусает. 5. Из
одной муки хлеба не испечёшь. 6. Шила в мешке не утаишь. 7. Из песни слова не выкинуть. 8. На печи не храбрись, в бою не трусь.
в побудительных предложениях надпиши части речи - подчеркни изученные орфограммы
на смелого собака лает,а трусливого кусает.
Сёмка украл поросёнка,а сказал на гусёнка.
собака лает,ветер носит.
блоха проскочила,стол уронила.
кошка спит а мышей видит.
кобылка бежит а ивашка лежит
солдат шилом бреется дымом греется.
свинья не родит бобра а сова не высиживает орла
шёлк не рвётся булат не гнётся а красное золото не ржавеет
отвага мёд пьёт и кандалы трёт.
помогите пожалуйста найти разноспрягаемый глагол.
на смелого собака лает,а трусливого кусает.
Сёмка украл поросёнка,а сказал на гусёнка.
собака лает,ветер носит.
блоха проскочила,стол уронила.
кошка спит а мышей видит.
кобылка бежит а ивашка лежит
солдат шилом бреется дымом греется.
свинья не родит бобра а сова не высиживает орла
шёлк не рвётся булат не гнётся а красное золото не ржавеет
отвага мёд пьёт и кандалы трёт.
Ученье-свет,а неученье тьма.
На смелого собака лает,а трусливого кусает.
связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.