Помогите с 2 задачами! 1-Разделите с помощью циркуля и линейки отрезок AB на : 1) две ; 2) три ; 3) шесть ; 4) семь равных частей ; 2- Из точки D.
10-11 класс
|
взятой на стороне AB треугольника ABC , проведен отрезок DE , паралельной стороне AB . Найдите отрезок BE , если AD:DB=5:6 , BC=22см
первую задачу бери циркуль и рисуй.
Есть отрезок АВ. Чертим окружность радиуса АВ с центром в точке А. Потом такую же окружность, но с центром в точке В. Эти окружности пересекаются в двух точках. Выбираем любую (назовем ее С). Из точки С опускаем на отрезок АВ перпендикуляр. На середине этого перпендикуляра ставим точку Д - это ответ под а). Через эту точку проводим окружность с центром в А. Потом тоже самое, но с центром в В. Точки пересечения этих окружностей с отрезком АВ делят отрезок на три равные части. это товет под б) остальные по аналогии
нужен рисунок 1 задания!
Во второй задаче описка DE не может быть параллельна стороне АВ, она с ней совпадает, так как точка D лежит на стороне АВ
Другие вопросы из категории
пространстве. Понятное дело, что получится сфера. Затем она спросила то же самое про прямую, если к каждой точке прямой задать множество точек, равноудалённых от всех точек прямой(прошу прощения за тафтологию, не знаю, как красноречиво выразиться). Затем последовали вопросы про отрезок, плоскость и квадрат. И на дом дали задание: изобразить тетраэдр, к каждой точке которого присоединили множество равноудалённых(по аналогии с предыдущими примерами). Вот не знаю, как это изобразить и что получится. Имеет ли это какое либо отношение к четвертому измерению, и кто поможет изобразить, или хотя бы, примерно понять?)
p.s. 10 класс, геометрия, физмат уровень