1)Какие особенности строения характерны для представителей класса паукообразных? 2)Из каких отделов состоит тело паука? 3)Сколько конечностей у паука?Как
5-9 класс
|
они называются и какую функцию выполняют? 4)Каково знаение хелицер? 5)Какие органы чувств есть у паука? 6)Как устроена пищеварительная система паука? 7)Чем питаются паукообразные? 8)Опишите органы дыхания пауков. 9)Как происходит развитие паукообразных?
1) есть 4 ноги .из головогруди (головы,груди) и брюшка. 6 пар конечностей. .первая пара захват жертвы с целью укуса. другая органы вкуса и дотрагивания, у самцов длЯ оплоднения самки.а остальные 4 пары-ходовые ноги-чтоб ходить.питаются насекомыми
:
5 Органы чувств у паукообразных развиты по-разному. Наибольшее значение для пауков имеет осязание.
Органами химического чувства служат лировидные органы.
Органами зрения паукообразных являются простые глаза, количество которых у разных видов варьирует от 2 до 12.
6 Кишечник состоит из узкого пищевода, принимающего слюнные железы, желудка, снабженного парными и непарными отростками, и задней кишки.
7 Паукообразные почти исключительно хищники, только некоторые клещи и пауки-скакуны питаются растительными веществами. Все пауки — хищники. Они питаются главным образом насекомыми и другими мелкими членистоногими
8 Органами дыхания служат трахеи или так называемые легочные мешки , иногда те и другие вместе. У низших же паукообразных обособленных органов дыхания не имеется; эти органы открываются наружу на нижней стороне брюшка, реже — и головогруди, одной или несколькими парамидыхательных отверстий.
Другие вопросы из категории
.Что бы было понятней,пример:
постройте производственную цепочку - от посева пшеницы до потребления хлеба.
Ответ:Скосили, обмололи, просушили, провеяли, транспортировали на элеватор, транспортировали на мельницу, смололи, замесили, испекли, продали, съели.
а)опускания земной коры
б)вулканизм
в)поднятия земной коры
г)выветривание
Читайте также
2. Почему у папоротников спорангии со спорами располагаются на нижней стороне листьев?
3. В чем сходство и различие циклов развития мхов и папоротников?
4.Какие особенности строения характерны для хвощей?Для плаунов?
5.О каком качестве почвы свидетельствует произрастание на ней большого количества хвощей?
Ответьте хоть на 1 вопрос.Помогите чем можете. :)
Расскажите о строении тела речного рака.
4. Назовите функции брюшных конечностей рака.
5. Каково строение нервной системы ракообразных?
6. Назовите органы чувств ракообразных.
7. Как устроены глаза ракообразных?
8. Как происходит пищеварение у ракообразных?
9. Чем питаются ракообразные?
10. Расскажите о строении кровеносной системы.
11. Как устроена выделительная система?
2.Почему однопроходных относят к классу млекопитающих? Почему сумчатые занимают столь ограниченную территорию на земном шаре?
3 Какие особенности строения китообразных позволили им освоить полуводный образ жизни; назвать меры охраны ластоногих?
4. Как среда обитания слонов сказалась на их внешнем строении; назвать особенности строения зубной системы слонов и объяснить, как эти особенности связаны со средой обитания и особенностями питания; выяснить особенности размножения и развития слонов и то, как эти особенности связаны с численностью слонов?
1. Какие особенности строения характерны для клеточного ядра ?(3 верных ответа)
а)окружено одной мембраной ,не имеющей пор
б)окружено двумя мембранами,пронизанными порами
в)наличие хроматина
г)наличие ядрышка
д)наличие тилакоидов
е)наличие гран
2.Укажите систематические признаки растений семейства Злаки. (3 верных ответа)
а)плод зерновка
б)соцветие простой зонтик
в)представители-люцерна,акация,верблюжка колючая
г)плод орешек
д)соцветие сложный колос,початок,метёлка
е)представители-бамбук,тростник,кукуруза
3)В чем сходство и различие циклов развития мхов и папороьников?
4)Какие особенности строения характерны для хвощей?Для плаунов?