в Москве на поклонной горе в день победы открыли необычные памятники-четвероногим героям войны. это памятники фронтовым лошадям и собакам. лошади на
1-4 класс
|
фронте перевозили грузы артиллерийские орудия. создавались даже специальные кавалерийские войска. а) выпиши часть текста в которой использованы имена собственные. укажи части речи. б)Выпиши часть текста которая отвечает на вопрос. Укажи в одном из предложений связь членов предложения и части речи которыми они выражены.в) Найди запиши толкование значений выделенных слов. Обозначь части речи.
а) в Москве на поклонной горе в день победы открыли необычные памятники-четвероногим героям войны. Москве-обстоятельство выраженное сущ. б)это памятники фронтовым лошадям и собакам-памятник (кому?) лошадям и собакам. памятники и лошади,собаки связаны!
Другие вопросы из категории
(я никак не могу составить...помогите пж)
Читайте также
а) выпиши часть текста, которая отвечает на вопрос. укажи в одном из предложений связь главных членов предложения и части речи, которыми они выражены.
б) выпиши часть текста, в которой использованы имена собственные. укажи части речи.
в) найди и запиши толкование значений выделенных слов. обозначь части речи.
В Москве на Поклонной горе в День Победы открыли необычные памятники - четвероногим героям войны. Это памятники фронтовым лошадям и собакам . Лошади на фронте перевозили грузы, артиллерийские орудия. Создавались даже специальные кавалерийские войска.
года. Столько продолжалась битва с фашистами - Великая Отечественная война. В День Победы в ветеранов гремит праздничный салют. 1) Сколько частей в тексте? 2) Запиши: а) вторую часть текста, укажи части речи; б) первую часть текста, покажи связь главных членов предложения во 2-м предложении. НАПИСАЛА ВСЁ ПОЛНОСТЬЮ, ТАК КАК В УЧЕБНИКЕ .
- великая отечественная война.в день победы в честь ветеранов гремит праздничный салют. СКОЛЬКО ЧАСТЕЙ В ТЕКСТЕ?
столе
4)Юрий Гагарин открыл путь в космос
5)скучен день до вечера коли делать нечего
6)ты едиш в сумгаит?
7)кошка больно царапает своими когтями