Помогите решить небольшое задание с решением надо ...
5-9 класс
|
/////////////////////////////
Так как катеты равны ,мы приймем каждый из них за х,тогда по теореме Пифагора получим х^2 + х^2 = 8^2 ,то есть 2х^2=64 , х^2=32 , х=корень из 32 или 2 корня из 4
Другие вопросы из категории
Докажите, что разность длин отрезков AM и BK равна длине стороны AB.
Решение как можно подробнее и с чертежом. Нужно до пятницы!!!
Доказать: а)треугольник DEF- равнобедренный.
б)Сравнить CF и EF
равны длины отрезков АК и КС, если АС=12см?
Читайте также
В геометрии толком не шарю.
Помогите решить, пожалуйста! Желательно расписать, чтобы я хоть как-то могла вникнуть в решение.
знаю, что ответ будет минус вектор a. Мне само решение надо понять, логическую
цепочку))) Задача прикреплена..
треугольника, если высота BD делит противолежащую сторону АС на отрезки АD и DC так что DC-AD=4 2) Площадь треугольника равна 30 корень из 3 см(квадратных). Вычислите радиус окружности, описанной около треугольника, если угол С равен 60 градусов, а ВС=15 см. Не получается решить, получается бред, помогите решить.
острых углов прямоугольного треугольника в 5 раз больше другого. Найдите углы этого треугольника.
РЕШЕНИЕ. Пусть в прямоугольном треугольнике углы М и Р -- острые и <M < <P .Обозначим градусную меру угла М буквой х
Тогда <P = 5 (умножить) ____, <M + <P = __+__ (умножить) x =____.
Отсюда получим 6 (умножить)____=____, x= 15
Итак, <M = ____, <P=_____
Ответ: ____ , _____.