Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста, я ничего не поняла:(

5-9 класс

тема такая «точка пересечения биссектрис треугольника» дальше рисуешь один тупоугольный треугольник, дальше остроугольный и прямоугольный треугольники, в них проводишь биссектрисы, дальше, на другом листе тема такая «точка пересечение медиан треугольника» на этом листе опять же рисуешь три вышеперечисленные треугольники и в них проводишь медианы, ну и так далее.Тоесть 3 треугольника прямоугольный, тупойгол, и остройгол, пересечение медиан, биссектрис, высот, пперпендикуляров, тема 4 замечательные точки

Pandaa10 25 июля 2014 г., 22:08:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Valyshca
25 июля 2014 г., 22:50:31 (9 лет назад)

Мы такое делали))) Значит рисуешь напримет прямоугольный треугольник, проводишь там 3 биссекрсисы( 1 биссекриса из 1 угла, 2 из2, и 3 из 3) Где они пересеклись ставишь точку и рядом букву "О" например. (биссектриса делит угол пополам). так же с остальными треугольниками.

медианы соединяют вершину с серединой противоположной стороны. Вот так же как и бессиктриссы делаешь, только тут чертишь медианы.

Высота- это перпендикуляр проведенный из вершины на противоположную сторону. Точно также делаешь!

И 4 наверное серединный перепендикуляр. Находишь середину на каждой стороне и проводиш перпендикуляр. И все 3 треуг. так же)))

Могу показать нечерченный)))

Напиши если что)

 

 

1 ряд -медианы

2- высоты

3- биссектрисы

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста. Без вас мне не обойтись, вот задания:

1. Луч(определение, как строить(построение), свойство, взаимное расположение двух лучей)
2.Угол(определение, как строить(построение), элементы, виды, единица измерения)
Помогите пожалуйста, без мне не как.
Даю 40 баллов!!!
Заранее спасибо.

Из точки М провели две прямые МР и МО пересекающие прямую а в точках Р и О . Оказалось что угол МРО прямой. Может ли угол РОМ равняться

90 градусов? сделайте чертеж.
помогите пожалуйста)вообще ничего не могу сделать)

Помогите пожалуйста люди добрые! Никак не могу понять как все это решить. Все кто могут объяснить,объясните пожалуйста как решать эти задачи :

1) Стороны треугольника равны 9 см,12 см,и 14 см. Какой угол,острый,прямой,или тупой,лежит против стороны,равной 14 см?

2) Стороны параллелограмма равны 4 см и 5 см, а острый угол 60градусов. Найдите его диагональ,соединяющую вершины острых углов.

3) В треугольнике ABC AB = 4 см, угол C = 30°, угол B = 45°. Найдите сторону AC

4) В треугольнике PQR PQ=7.5м,QR=9.4м,PR=11.3м. Какой угол треугольника наибольший,какой наименьший?

5) В треугольнике ABC угол A=40°, угол B=80°. Какая сторона треугольника больше : AB или AC?

6) Стороны треугольника равны 8 см, 15 см и 17 см. Найдите его угол,лежащий против большей стороны.

Я хочу понять как это все решить...,помогите пожалуйста!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста, я ничего не поняла:(", категории "геометрия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "геометрия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.