Установите соответствие:
5-9 класс
|
1)Между тканью и ее наличием у организма животного или растения:
А)покровная 1)животное
Б)эпителиальная 2)растение
В)соединительная
Г)механическая
Д)мышечная
Е)образовательная
2) Между признаком регуляции функций в организме и его механизмом:
А)Регуляция осуществляется эндокринной системой 1)Нервный
Б)В качестве регулятора выступают гормоны 2)Гуморальный
В)Регулятор доставляется кровью
Г)Скорость действия регулятора очень высокая
Д)Эволюционно более молодой
1) 1бвда 2аге
2) 1гд 2абв
Другие вопросы из категории
моногибридного скрещивания.
1.Буквы л,ш,н,К
2.Буквы Ж,в,т,н
3.Буквы г,р,б,к,р,н
4. буквы р,с,т,н.
1) По модели скелета внимательно изучи позвоночник , найди его изгибы ,обрати внимание на их направление6
всего изгибов :,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Куда направлены шейный и поясничный изгибы ?.................
куда направлены грудной и крестцовый изгибы ?......................
Определи тип соеденения позвонков...........
2)Определи гибкость своего позвоночника (потребуется помощь товарища)
Встань на стул ,носки ног расположи на уровне края стула
Наклонись вперед и опусти руки
Определи ,на сколько сантиметров кисти рук находится ниже (+см) или выше (-см) края стула
запиши полученные данные сюда ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
3) Найди у себя двухглавую трехглавую мышци руки ,дельтовидную и четырехглавую мышцы бедра,трапецивидную мышцу,
Какие мышцы учавствуют в сгибании и разгибании руки в локтевом суставе?.......................................................
Какие мышцы поднимают и опускают руки..........................................
Какие мышцы бедра учавствуют в сгибании и разгибании руки в локтевом суставе?.........................................................
Какие мышцы ног сокращаются ,когда иы встаешь на цыпочки ?.......................................
4)сделай выводы
Как соеденены позвонки в позвоночнике ?................................
В чем заключаюется работа мышц ?.........................
Читайте также
Представители
1) пескожил
2) дождевой червяк
3) пиявка
Характеристики
А) эктопаразит
B) на параподиях одна или две щетинки
C) есть личиночная стадия- свободноплавающая трохофора
2) Установите соответствия между классами типа Моллюски и их представителями. В задании каждому классу соответствует только один вариант с представителем (два варианта лишнее)
Класс
1) Брюхоногие
2) Пластинчатожаберные
3) Головоногие
Представители
A) слизень, улитка
B) каракатица
C) устрицы
D) актиния
E) медуза
3) Установите соответствия между способом вегетативного размножения и растением, которому он свойственен:
Способ вегетативного размножения.
1) усами
2) корневищами
3) клубнями
4) корневыми отпрысками
5) ползучими побегами
6) листовыми черенками
Растение
A) малина
B) традесканция
C) картофель
D) земляника
E) ландыш
F) африканские фиалки
4) Установите соответствия между ключевым признаком организма и отделом, к которому он относится:
Признаки.
1) гаметофит редуцирован до простого заростка
2) тело предоставляет собой фотосинтезирующее слоевище
3) гетеротрофное питание, отсутствие хлорофилла
4) споры образуются в цветках
5) споры образуются в коробочке
Отдел.
A) Водоросли
B) Грибы
C) Семенные растения
D) Мохообразные
E) Папоротниковообразные
5) Установите соответствия между животными и типом нервной системы, для них характерным:
Животные
1) Гидра
2) Планария
3) Ланцетник
4) Осьминог
5) Таракан
Тип нервной системы.
A) состоит из парных головных усов, брюшного и спинного нервных стволов, соединнённых многочисленными нервами
B) нервная трубка, лежащая над хордой с узкой полостью внутри - невроцелью
C) разбросано - узловатого типа
D) надглоточный и подглоточный нервные узлы, соединённые в окологлоточное нервное кольцо и узлы брюшной нервной цепочки
E) Нервные клетки образуют в эктодерме примитивную диффузную нервную систему - рассеянное нервное сплетение
В3. Установите соответствие между птицами и их местообитаниями.
А) цапля 1)водоём,побережье
Б)лебедь 2)болото
В)кедровка 3)лес
Г)дятел 4)степь
Д)дрофа
Е)гусь
Установите правильную последовательность отделов биологических процессов,практических действий
В4. Установите последовательность отделов пищеварительной системы голубя
А)зоб
Б)ротовая полость
В)жилистый желудок
Г)пищевод
Д)прямая кишка
Е)мускулистый желудок
Ж)клоака
З)тонкая кишка
И)двенадцатиперстная кишка
А) нервная 1.нейрон
Б) соединительная 2.жёлтый костный мозг 3.белое вещ-во головного мозга 4.гиалиновый хрящ
5.серое вещ-во спинного мозга
2.Установите соответствие между гормонами и вырабытывающими их железы внутренней секреции.
А)половая железа
Б)надпочечник
В)щитовая железа
Г)поджелудочная железа
1.норадреналин
2.тироксин
3.инсулин
ПРЕДСТАВИТЕЛИ
А)катран
Б)хвостокол
В)лопатонос
Г)акула-молот
Д)белая акула
КЛАССЫ
1)Хрящевые
2)Костные рыбы
2. Установите соответствие между подклассами костных и рыб и их представителями.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ
А)рогозуб
Б)севрюга
В)белуга
Г)стерлядь
Д)латимерия
ПОДКЛАССЫ
1)Двоякодышащие
2)Кистеперые
3)Хрящекостные
3. Установите правильную последовательность биологических процессов,явления,практических действий.
Определите систематическое положение лепидосирена южноамериканского,расположив таксоны в правильной последовательности,начиная с царства.
А)Костные рыбы
Б)Двоякодышащие
В)Многоклеточные
Г)Лепидосирен южноамериканский
Д)Рыбы
Е)Хордовые
Ж)Животные
З)Позвоночные
относятся
а)затылочная кость черепа
б)малая берцовая кость
в)тазовые кости
г)локтевая кость
д)височные кости черепа
е)лучевая кость
1)плоские
2)трубчатые
А2) Установите соответствие между костями и типом их соединения
а)позвонки в позвоночнике
б)тазовые кости и крестец
в)фаланги пальцев
г)лобная и теменная кости
д)верхнечелюстные и скуловые кости
е)рёбра и грудина
1)неподвижное
2)полуподвижное
3)подвижное
А3) Установите соответствие между костями и частью скелета, к которой они относятся
а)таранная
б)лучевая
в)бедренная
г)локтевая
д)ключица
е)малая берцовая
1)скелет нижних конечностей
2)скелет верхних конечностей