Помогите решить признаки подобия треугольников.
5-9 класс
|
Из подобия треугольников ABC и AFM следует отношение сторон: BF/AF=CB/MF=AC/AM
BF/AF=CB/MF=>BF/8=16/8(решаем пропорцию)откуда BF=16=>AB=AF+BF
AB=24
рассмотрим треугольник AFM-прямоугольный.
По т Пифагора:
AM^2=AF^2+MF^2
AM=8√2
Из пропорции :
CB/MF=AC/AM
16/8=AC/8√2
Отсюда АС=16√2
<AFM = <AFB - <MFB = 180 - 90 = 90°
<A - общий угол ΔAMF и ΔABC, значит и <AMF = <B
и тогда ΔAMF подобен ΔABC(по трем углам)
коэффициент подобия треугольников
k = MF/CB = 8/16 = 1/2
AC = AF/k = 8 * 2/1 = 16
находим АМ по т. Пифагора:
АМ = √(MF² + AF²) = √128 = 8√2
AB = AM/k = 8√2 * 2/1 = 16√2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
укажите наибольшую из координат точки D.
периметр равен 56 см
2.Острый угол равнобедренной трапеции равен 45 градусам,а основания равны 8 см и 6 см.Найти площадь трапеции.
Читайте также
какой єто признак 1 или 2) Вот 2 задачи, ходябы одну помогите решить:
№1 В треугольнике EFK EF=EK. Точки M и N- середины сторон EF и EK соответственно. Докажите, что FN=KM.
№2 На стороне DF треугольника DEF отметили такую точку P, что DP=PF. На луче EPот точки P отложили отрезок PK, равный PE. Докажите равенство треугольников DPK и EPE.
ВЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!)
Подобны ли треугольники,изображенные на рисунке? Почему?
Задача номер 2:
Дано: угол B=углу E
Доказать: угол А=углу D
Где рисунок посветлее-это задача номер 1
Где по темнее-это задача номер 2
ПОМОГИТЕ!!!
треугольника, если высота BD делит противолежащую сторону АС на отрезки АD и DC так что DC-AD=4 2) Площадь треугольника равна 30 корень из 3 см(квадратных). Вычислите радиус окружности, описанной около треугольника, если угол С равен 60 градусов, а ВС=15 см. Не получается решить, получается бред, помогите решить.