Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

ПОМОГИТЕ пожалуйста ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО. спишите , раскрывая скобки , вставляя пропущенные буквы и знаки препинания . объясните расстановку запятых в

5-9 класс

предложениях.
1. Осветив черепицу на крыше и согрев древесину сосны поднимается выше и выше запоздалое солнце весны . 2. А потом пошли метели засыпая снегом и слепя окна.3. Стараясь делать как можно меньше быстрых движений прислушиваясь к пролетавшим мимо пчёлам он дошёл по тропинке до избы. 4.Запах палого листа и дыма весел над садами то усиливаясь то ослабевая от (не) уверенных нажимов ветра . 5. Костюм очень шёл к нему делая его фигуру шире скрадывая его костлявость и продавая ему внушительный вид . Дубровский заперся в крепости удвоив караулы и (ни) кому (не) велев отлучаться.

17101984 01 февр. 2014 г., 11:51:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Prizrak14
01 февр. 2014 г., 14:48:27 (10 лет назад)

1. древесину сосны, поднимается 
2. метели, засыпая
3. движений, прислушиваясь
пчелам, он дошёл 
4. усиливаясь, то ослабевая от неуверенных 
5. к нему, делая его фигуру шире, скрадывая 
в крепости, удвоив караулы и никому не велев

Ответить

Другие вопросы из категории

Сосчитайте, сколько раз встречается в стихотворных строчках непарный глухой твёрдый согласный звук. Открыта

больница

Для птиц и зверей.

Идите лечиться

Туда поскорей!

(К. Чуковский. «Доктор Айболит»)

С каким обычаем связано появление названия «капустник» (театральные представления)?

3. Даны слова:

Орлов, коров, дворов, ковров;

батарей, ножей, степей, шей.

Укажите, в каком варианте ответа все слова имеют нулевые окончания.

1) ковров, коров, шей 2) ножей, степей, орлов

3) коров, батарей, шей 4) дворов, шей, ножей

5) орлов, коров, батарей 6) правильного ответа нет

4. В Древней Руси бояре, в отличие от простолюдинов, пришивали к вороту парадного кафтана расшитый золотом, серебром и жемчугом воротник, который назывался «козырём». Козырь внушительно торчал вверх, придавая владельцу горделивую осанку. Назовите фразеологизм, связанный с этим явлением.

5. Знаки препинания играют неоценимую роль в предложении. Что произойдёт с предложением, если в нём возможна двойная расстановка знаков препинания? В ответе напишите предложения с расставленными знаками препинания.

Братья Петя и Миша дожидались его.

.

«Писать о музыке – всё равно что танцевать об…»

Чтобы закончить цитату, найдите слово, анаграммой которого является комбинация слов:

ТУРА, РЕКА, ХИТ

В первой половине XVIII века русская научная терминология ещё не устоялась. Все приведённые ниже слова являются терминами, обозначающими одно и то же понятие. Каким словом обозначается это научное понятие сейчас?

Пазуха, синус, кривизна, отнога, губа, недро, гольф.

Слово свежина в словаре В.И. Даля трактуется как «несолёное, свежее мясо вообще или свежая свинина». Подберите антоним к данному слову.

9. Составьте словообразовательную цепочку, начальным и конечным звеном которой являлись бы слова холод и прохладно.

.

Люди с расширенной фантазией продолжите два описания, пожалуйста!!! 1) в моей комнате около окна стоит письменный стол. за ним я готовлюсь к урокам

слева... 2) в комнате был страшный беспорядок. на полу валялись бумажки. недалеко от балкона...

Читайте также

Упр. 507. Помогите пожалуйста, срочно надо!!

Спиши, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Мне пора, больше мне _десь (не)чего делать ск_азал Маленький принц королю. Маленький принц ск_зал розам Вы не похожи на мою розу. Вы ещё (н_)что. (Н_)кто вас (не)пр_ручил, и вы (н_)кого (не)пр_ручили. Таким был прежде мой Лис. Он (н_)чем (не)отл_чался от других лисиц. (Н_)что (не)может быть трудно для любящего сердца! (Н_)чем нельзя было помочь его горю.

1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический разбор второго слова первого

предложения.

Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.

ПОМОГИТЕ пожалуйста ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО. спишите , раскрывая скобки , вставляя пропущенные буквы и знаки препинания . объясните расстановку запятых в

предложениях.
1. Осветив черепицу на крыше и согрев древесину сосны поднимается выше и выше запоздалое солнце весны . 2. А потом пошли метели засыпая снегом и слепя окна.3. Стараясь делать как можно меньше быстрых движений прислушиваясь к пролетавшим мимо пчёлам он дошёл по тропинке до избы. 4.Запах палого листа и дыма весел над садами то усиливаясь то ослабевая от (не) уверенных нажимов ветра . 5. Костюм очень шёл к нему делая его фигуру шире скрадывая его костлявость и продавая ему внушительный вид . Дубровский заперся в крепости удвоив караулы и (ни) кому (не) велев отлучаться.

ПОМОГИТЕ пожалуйста ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО. спишите , раскрывая скобки , вставляя пропущенные буквы и знаки препинания . объясните расстановку запятых в

предложениях . НАЙДИТЕ ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ.
1. Осветив черепицу на крыше и согрев древесину сосны поднимается выше и выше запоздалое солнце весны . 2. А потом пошли метели засыпая снегом и слепя окна.3. Стараясь делать как можно меньше быстрых движений прислушиваясь к пролетавшим мимо пчёлам он дошёл по тропинке до избы. 4.Запах палого листа и дыма весел над садами то усиливаясь то ослабевая от (не) уверенных нажимов ветра . 5. Костюм очень шёл к нему делая его фигуру шире скрадывая его костлявость и продавая ему внушительный вид . Дубровский заперся в крепости удвоив караулы и (ни) кому (не) велев отлучаться.

спишите раскрывая скобки,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания подчеркните все предлоги ,объясните их написание проведите морфологический

разбор производных предлогов.

(В)течени_ (не)скольких часов можно с_деть (не)подвижно глядя на играющее море.(в)близи оно прозрачно и чисто а (В)отдалени_ лежит густой тёмно(синей) полосой чуть(чуть) подёрнутой дымкой.Д_леко(д_лко) од_инокий парус.(Не)смотря на чудес_ую погоду,море пусто.Близ берега над волнами носятся чайки.Вдруг чайки как(будто)сгов_рившись ул_тают проч(?) от берега.(По)видимому их зоркие глаза ра(c,cc)мотрели (в)дали п_роходи они (на)правились (к)нему.(С)их (от)лётом над морем ст_новится (по)прежнему тихо.(Ни)(от)куда (не)слышно (ни)каких звуков.(В)последстви_ я всегда (с)удовольствием вспом_нал свои прогулки (по)морскому берегу.

ребят помогите пожайлуста! очень нужно.



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ пожалуйста ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО. спишите , раскрывая скобки , вставляя пропущенные буквы и знаки препинания . объясните расстановку запятых в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.