Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найди и выпиши именна существительные Обозначь в рих корень,окончание,основу. Ветер разлетелся,липа взохнула и как будто выдохнула из себя миллион золотых

1-4 класс

листиков.Ветер еще разлетелся,рванул со своей силой,-и тогда разом слетели все листья, и остались на старой липе,на черных ее ветвях только редкие золотые монетки. Так поиграл ветер с липой, подобрался к туче,думал.И брызнула туча, и сразу вся разошлась дождем.

Митряк 22 апр. 2015 г., 12:53:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aftuy
22 апр. 2015 г., 14:22:44 (9 лет назад)

ветер-вет(корень) ер(суффикс) ветер(основа)

липа   лип -корень а-окончание липа-основа

листиков лист-корень ик-суффикс ов-окончание основа-листик

силой сил-корень ой-окончание сил-основание

листья лист-корень  я-окончание основа-лист

липе лип-корень е-окончание лип-основа

ветвях ветв-корень ях-окончание ветв-основа

моненки монен-корень к-суффикс и-окончание моненк-основа

липой лип-корень ой-окончание лип-основа

туче туч-корень е-окончание туч-основа 

дождём дожд-корень ём-суффикс дождём-основа 

кажетца так)

Ответить

Другие вопросы из категории

Послушайте присказки. В каких сказках вы с ними встричались? Как произносятся присказки? Ни в сказке сказать, ни пером описать. Вот тебе

сказка, а мне бубликов связка.

Выберите и спешите одну из присказок. Подчеркните прописную (большую) букву в начале предложения.

Составь и запиши десять слов,Составь и запиши десять слов, используя суффиксы -ик- -ек- -ок-

Обозначь суффиксы в получившихся словах и подчеркни букву,
которая обозначает звук, изменившийся при чередовании
пример : язык - язычок
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Слова: сад, сын, винт, карандаш, пух,
корабль, сынок, ключ, язык, рак, лист,
казак, снег, дружок, дождь, ёж, чиж.

2. Объедините слова с твердым

согласным перед [э] в одну группу, с мягким согласным – в другую. Выделите
слова, для которых характерна вариантная норма произнесения согласного.



Альтернатива, идентичный,
экземпляр, энергия, претензия, дефис, терапевт, кредо, деликатес, крейсер.

запиши цифрой сколько предложений в этом тексте

Красив русский лес осенью яркие краски радуют глаз земля покрыта пёстрым ковром воздух прохладен и свеж

Читайте также

Предупредительный диктант со зрительной подготовкой.Прочитай.Найди слова с орфограммой-буквами безударных гласных в корне,подцеркни орфограмму,над

проверяемым словом напиши проверочное. Найди другие орфограммы в словах.объясни написания.Обозначь орфограммы.Прочитай все слова в предложениях по слогам,запомни.Закрой книгу.запиши текст под диктовку.Ветер разлетелся.Липа вздохнула и будто выдохнула из себя миллион золотых листиков.Ветер поиграл с липой,подобрался к туче,дунул.Брызнула туча и разошлась дождём.После дождч на небо ворвались яркие лучи.И мокрые поля и леса засверкали. по М Пришвину. Открой книгу,проверь написанное.Понаблюдай за слова вздохнула и выдохнула Как приставка изменяет слова?

Прочитай предложения. Найди и выпиши

Прочитай предложения. Найди и выпиши местоимения-существительные и местоимения-прилагательные. в скобках запиши вопросы.

1. Немного подумав он решил задачу.
1.Мы всей семьёй в этом году отдыхали на море.
3.Они решили помочь своим друзьям.
4.Вы примете участие в спортивных соревнованиях?
5.я очень люблю сказки. А ты?

1)В какой паре образованное имя прилагательное не является однокоренным к имени существительному?

1.речь-реч...(волна)
2.цепь-цеп...(пёс)
3.ночь-ноч...(котёнок)

2) Какое слово состоит из трёх звуков?
1.еда
2.лёд
3.яма
4.фея

3)В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1. Сначала подумай, а потом делай.
2. Груши были сладкие и сочные.
3.Ветер срывал листья с берёз,осин,и тополей.
4. комната была маленькая ,но уютная.

4) В какой форме у существительных не бывает окончания -Е?
1. Дат.п 1 скл
2. Предл.п. 3 скл
3. Предл.п. 1 скл
4. Предл.п 2 скл

5) Найди предложение в котором есть лишнее по смыслу слово.
1. Не ешьте зимой холодное мороженое.
2. Летом ребята отдыхали в лагере.
3. Тропинка петляла от берёзке к берёзке.
4. Укажите падеж имени существительного.

6) Найдите сказуемое в предложение
Дождь захотел вернуть природе свежесть и красоту.
1. Дождь
2. Захотел вернуть
3. Дождь захотел
4. Вернуть природе

7) В каком слове только второй слог может быть ударным?
1. искра
2. полки
3. шофер
4. воин

8) в каком слове буква О пропущена в корне и проверяется ударением
1. полоскать (бельё)
2. полоскать (щенка)
3.повестка
4. берёзовая (роща)



Вы находитесь на странице вопроса "Найди и выпиши именна существительные Обозначь в рих корень,окончание,основу. Ветер разлетелся,липа взохнула и как будто выдохнула из себя миллион золотых", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.