Археологи работают на квадратном участке. Длина забора вокруг раскопок 120 м. Найти площадь участка.
1-4 класс
|
120:4=30m
30*30=900 m
Другие вопросы из категории
Читайте также
рмы.Площадь какого участка больше и на сколько больше?
1) отрезок АС на 3м длинне отрезка ВС ;
2) отрезок АС в два раза длиннее отрезка ВС.
на гипотенузу и длину катета AC
а) на
йти длину ребра ;
б) найти косинус угла между ребрами и ;
в) найти синус угла между ребром и плоскостью ;
г) найти площадь треугольника ;
д) найти объем пирамиды и длину высоты, опущенную из вершины на плоскость ;
е) записать уравнение плоскости и уравнение высоты, опущенной из вершины на плоскость .А(2,1,4) ; В (-1,5,-2) ; С(-7,-3,2); D (-6,-3,6)
1) на отрезкиAB длинной 23см взята точка С, так что отрезок AC на 7см меньше отрезка CB. Наудите длины отрезкаBC
2) На отрезки AB длинной 56см взята точка K. Найдите длинны отрезка AK и BA. Если AK относяться к BK
3) Лус С проходит между сторонами AB равными 62градумом. Найдите угол AC если угол BC=49градусов.
4) В треугольнике ABC И MNK равны. Известно что AB=17см, а AC=11см. Чему раны соответственные стороны треугольника MNK
5)Треугольник ABC и MNK равны. Известно что угол M=равен 69градусов угол K=28градусов. Чему раны соответстувующие углы треугольника ABC.
6)Найдите смежные углы с углами 39градусов,89градусов,90градусов и 157градусов.